20.06.2013
Текст: Лиза Звонова
Фото: Getty/Fotobank
Одному из самых популярных дизайнеров нашей современности, видимо, наскучило проявлять свой талант только в fashion-мире. Четыре года назад Марк Джейкобс представил свой первый аромат Lola, а теперь совместно с брендом Sephora выпустил коллекцию макияжа.
  • Марк Джейкобс

Талант 50-летнего Марка Джейкобса, кажется, неисчерпаем. С годами он берет на себя все больше и больше новых интересных проектов. Очередная затея — линия косметики, в которой представлено 122 продукта. Все их Марк предусмотрительно разделил на четыре линии: в Smart Complexion вы найдете базы под макияж, пудры и тональные основы; в линии Blacquer будут туши и подводки для глаз; в Hi-Per Color – помады, тени и лаки для ногтей, а в Boy Tested Girl Approved универсальные продукты для мужчин и женщин вроде бальзамов для губ.

Дизайнер любит провоцировать публику. И у него это отлично получается. Так что, если палитра декоративной косметики относительно классическая, то с названиями продуктов Марк «пошалил», например, в линии есть румяна с «бесстыдным» именем Shameless, так что не бойтесь наносить их посмелее (они явно для этого и предназначены).

Кажется, что этой коллекцией Джейкобс хотел угодить всем девушкам мира, кроме, разве что любительниц оттенка nude, который дизайнер считает слишком простым. Зато помады всех цветов радуги, лаки и румяна будут супернасыщенными и уж очень необычными (модницы оценят!). Некоторые из них получили имена в честь многочисленных ярких татуировок Марка, его любимых фильмов и многого другого.

Дизайнер самолично участвовал в каждой стадии создания продукта, от выбора оттенков до упаковки. Так что, если ему всегда удается запускать невероятно успешные коллекции одежды, так почему бы не сделать то же самое с косметикой?