08.07.2013
Многим интересно, почему Лена Крыгина в основном рекомендует люксовые или малоизвестные в России бренды. В своем блоге на Woman.ru топ-визажист решила ответить на этот вопрос. Оказывается, не все так однозначно и бюджетные makeup-продукты Лена очень даже уважает. Итак, почему же не стоит бояться покупать бьюти-масс-маркет — читайте в блоге Лены.

«Меня иногда спрашивают, почему я частенько рекомендую только дорогую косметику. Я очень востребованный и дорогой визажист, поэтому не могу позволить себе работать на косметике доступной каждому. Здесь важен момент эксклюзива.

«Нет денег, потому и незачем», — это мое любимое. Что может быть проще, чем засунуть все свои хотелки в черный ящик, захлопнуть, усесться на него и сказать: «Ну, у меня же нет денег, чтобы быть такой королевной всей из себя». Вообще‐то, чтобы хорошо выглядеть, не нужно тратить большие деньги. Многие мои друзья в основных активах своего гардероба имеют только трофеи распродажного масс-маркета и выглядят на миллион. Они не посещают дорогие косметологии и не пьют «Дом периньон» по утрам, но их появление не оставляют без внимания даже те, у кого для коллекции сумок Birkin есть отдельная комната.

Вот, например, что касается макияжа: «Не столько красит девушку Dior, сколько его упаковка». Но правда, весь мир красится Maybelline NY, а у нас почему-то все думают, что если бренд не люксовый — значит, плохого качества, а, на самом деле, лаборатории-то у всех примерно одни и те же. Например, Lancôme, Helena Rubinstein, Biotherm и многие другие, а также L'Оreal Paris, принадлежат косметическому гиганту L'Оreal. За качество там отвечают одни и те же люди, а вот за упаковку — разные. Возможно, сейчас открою секрет: за все в этом мире нужно платить. Ведь так называемый «налог на роскошь» к декоративной косметике имеет более чем прямое отношение. Процентов 10-15% наценки за бренд и еще примерно столько же, а то и больше, — за упаковку и дорогое зеркало. И вот, вы оплатили себе право доставать мажорную «диорку» из косметички, а зачем? В Maybelline NY, Eva, essence и многих других доступных марках каждый сезон выходят похожие оттенки, да и перечень продуктов у всех марок тоже примерно одинаковый. У меня у самой этого масс-маркета завались».