18.11.2013
Текст: Лиля Сухова
Легендарная makeup-марка Smashbox наконец-то приходит в Россию, и это отличная новость для тех, кто предъявляет повышенные требования к средствам макияжа и хочет отлично «получаться» не только на фото, но и в жизни.
  • Косметика Smashbox

    Топ-модель Шарлотта Фри и основатель марки Smashbox Дэвис Фактор в рекламе бренда

У каждой уважающей себя makeup-марки есть своя фишка. Одним особенно удаются тональные средства, другие берут обширной цветовой гаммой, третьи делают упор на спецэффекты, четвертые столь искусно оформляют средства, что содержимое футляров и флаконов отходит на второй план.

У американской марки Smashbox тоже есть своя фишка — это праймеры, которые настолько хороши, что их одних было бы достаточно, чтобы марка уверенно держалась в топе годами. Однако к «основам всех основ» (а праймеров в коллекции целых 11!) прилагается внушительный ассортимент тональных кремов, румян, теней, блесков, помад и кистей. И все это профессионального качества.

Среди makeup-марок у Smashbox самая интересная история возникновения. Бренд родился в Лос-Анджелесе в одноименной фотостудии Smashbox, основанной братьями Дином и Дэвисом Факторами. Если фамилия кажется знакомой, вы, скорее всего, не ошибаетесь: Макс Фактор, человек, придумавший современный макияж, — их прадед. Тяга к косметике была у парней врожденной. Правда, Дин и Дэвис долгое время были слишком увлечены fashion-фотографией.

Как известно, где студийная съемка, там и профессиональный макияж. Одно без другого не имеет смысла.

Как говорит Дэвис Фактор, марку он основал не столько из любви к макияжу, сколько... из ненависти к makeup-средствам той поры, которые растекались, смазывались, осыпались — в общем, всеми возможными способами покидали лица моделей гораздо раньше, чем заканчивалась работа. В какой-то момент Дэвис решил, что пришла пора самому предпринять меры. Так в 1996 году родился бренд Smashbox.

Слоган Smashbox — «Создано. Опробовано. Снято!» — идеально соответствует концепции марки. Если средства выдерживают испытание многочасовыми съемками под студийными софитами, в реальной жизни они точно не подведут.

В 2000 году у Smashbox появился первый бестселлер, который и спустя 13 лет остается, пожалуй, самым востребованным продуктом бренда. Это Photo Finish Foundation Primer – праймер, настолько качественно выравнивающий кожу, что макияж поверх него ложится идеально, держится максимально долго и не требует корректировки.

Еще один «вау»-продукт Smashbox — увлажняющий праймер для зоны вокруг глаз. Он быстро снимает отечность, высветляет кожу, выравнивает тон, скрывает морщины.

Хороши у Smashbox и тональные средства. К примеру, Hight Definition Healthy FX Foundation SPF 15, которому нипочем техника самого высокого разрешения: никаких изъянов на вашем лице не увидит даже самая «зоркая» камера. Это средство выручило далеко не одну актрису и съемочную команду. То же самое с увлажняющей пудрой Halo Hydrating Perfecting Powder, которая не осыпается и не забивается в морщины, а, наоборот, визуально уменьшает их через несколько недель использования. В составе не только минералы, пептиды и аминокислоты, но и золото.

Что-то интересное можно рассказать про каждый продукт Smashbox, а их в ассортименте, повторимся, немало — самых разных, всевозможных оттенков и текстур. Главное, что теперь за makeup-продуктами, сделавшими себе имя в Голливуде, далеко ходить не надо.

Средства Smashbox экслюзивно представлены в сети РИВ ГОШ. В каком из бутиков представлены заинтересовавшие вас продукты, можно узнать здесь.

Стоимость продуктов:

  • Праймер Photo Finish Foundation Primer — 1460 руб.
  • Увлажняющий праймер для зоны вокруг глаз Photo Finish — 1190 руб.
  • Тональная основа Hight Definition Healthy FX Foundation SPF 15 — 1790 руб.
  • Halo Hydrating Perfecting Powder — 1990 руб.