06.02.2014
Текст: Лена Лебедева
Фото: REX/Fotodom; EAST-NEWS; Instagram
Американской певице Мадонне недостаточно признания на сцене. Знаменитость решила захватить и бьюти-мир. Судя по всему, поп-королева собирается запустить собственный бренд уходовой косметики. Интересно?
  • Этот снимок опубликовала в своем Instagram Мадонна, намекнув в подписи, что скоро запустит собственный бьюти-бренд

55-летняя Мадонна на пенсию не собирается еще долго. Помимо выпуска регулярных музыкальных хитов, звезда пишет книги, снимает клипы и фильмы, миксует ароматы-бестселлеры имени себя, а теперь работает над собственной маркой по уходу за кожей. Об этом событии знаменитость пока лишь намекнула фолловерам в своем микроблоге, но поклонники звезды уже с нетерпением ждут этого запуска. Чем же удивит нас эпатажная певица?

В своем Instagram Мадонна опубликовала следующий снимок: на фотографии суперзвезда комфортно расположилась на полу своей ванной в черном плаще и чулках. Но дело даже не в одежде или ракурсе кадра, а в подписи с тегом, ведущим на сайт — Madonna Skin.

Стоит отметить, что выглядеть так, как Мадонна в свои 55 лет, хотели бы многие (что бы там ни говорили про чрезмерное увлечение пластикой и филлерами). В любом случае, состояние кожи певицы превосходное. Может, все дело в том, что она активно тестирует кремы собственной марки?

Сайт, на который указывает ссылка в Instagram звезды, зарегистрирован в Японии. Неужели Мадонна выбрала эту продвинутую в сфере бьюти-инноваций страну для разработки уникальных современных компонентов? Все это мы узнаем в ближайшем будущем, когда сервер будет активирован. А пока нам остается только догадываться, что за сюрприз подготовила знаменитость. Вы уже готовы попробовать средства от Мадж?