Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Тональник? База? Пудра?

Очень нужен совет по вышеуказанным средствам. Мне 35. Кожа у меня всегда была достаточно хорошая, прыщей нет, жирности тоже, короче, тут особых проблем нет. Всякими тональниками пользовалась только лет в 18-20 (не от большого ума), так что особого опыта в этой части нет. Последние два года чего-то подсела на пудру с эффектом загара, а вот сейчас хочу отойти от этого образа вечной смуглянки и стать не <a href="http://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/54499/
" class="keyword">Дитой фон Тиз</a>, канешна, но просто человеком с обычной здоровой кожей, и может быть чуть-чуть смуглым цветом лица. В принципе, сейчас наношу только рассыпчатые румяна на скулы, но хочется чтобы лицо выглядело идеально :). Пожалуйста, посоветуйте! (я тут веток начиталась, пока склоняюсь, что мне нужна очень легкая матирующая база под макияж.Или я не права?)

Ответы (4) Ответить
  • Пожалуйста, посоветуйте!!!!!

• Реклама

• не очень понятно,какого эффекта вы хотите....если идеальную кожу,я бы посоветовала пудру герлен парур,но у нее покрытие как у тонального крема,если у вас кожа идеальная(в 35 лет я такого не видела),то можно взять новую диоровскую пудру с кружевом (она с блестками и придает лицу свечение).Можно попробывать оттеночные крема-они есть у эсте лаудер и ysl

• не идеальная, но хорошая. Стремлюсь к идеальной :) С блестками у меня есть варианты, те же Метеориты герленовские, но хочется натуральности.....

• я думаю нужна база под макияж+пудра Parure ну очень красивое лицо получается с ней,+что то типа метеоритов как финальный штрих)

Оставить комментарий