01.09.2014
Сеть «Л'Этуаль» во второй раз провела супермасштабную акцию в Париже. Две с половиной тысячи консультантов марки из 280 городов России посетили столицу Франции с целью обучения. Однако в плотном расписании тренингов под руководством лучших российских бьюти-экспертов был и «потехи час»...

  • Участницы тренинга «Л'Этуаль»

    Второй год подряд сеть «Л'Этуаль» проводит в Париже масштабные обучающие тренинги для продавцов-консультантов

Прибыв в парижский Диснейленд в надежде встретиться с Микки-Маусом и его командой, гости парка развлечений стали невольными свидетелями действа, которое затмило ежевечерний парад мультипликационных героев. Несколько сотен симпатичных девушек в ободках с ушами Минни зажигательно танцевали на главной площади макарену.

Вряд ли кто-то мог предположить, что эта живописная группа — продавцы-консультанты косметической сети-гиганта из России, у которых не было времени на репетиции танца: несколько дней в Париже они провели на своеобразных курсах повышения квалификации.

Оправдывая свое французского название, сеть «Л'Этуаль» второй год подряд вывозит лучших своих сотрудниц в Париж, чтобы там — в столице красоты — дать им возможность отточить свое мастерство и узнать что-то новое и важное о новинках и трендах бьюти-индустрии.

Казалось бы, обучение можно пройти и «на местах», не отправляясь за тридевять земель. Однако сеть-лидер в России может себе позволить такой широкий жест. И дело здесь не только в поощрении лучших кадров, но и в том, что в Париже, городе, где рождаются тенденции красоты, усваивать знания и проще, и приятнее.

В течение месяца, с июля по август, 84 самолета доставили в Париж 2 500 сотрудниц «Л'Этуаль» из 280 городов России. Шесть групп по 420 участниц в каждой последовательно провели по пять дней во Франции, прослушивая обучающие тренинги от лучших отечественных и зарубежных экспертов по уходу за кожей, макияжу и ароматам.

В этом крупномасштабном мероприятии приняли участие представители 21 бренда от Chanel до Revlon. С обучающими программами выступили и эксперты марок, эксклюзивно представленных в «Л'Этуаль», — например, H2O, Yohji Yamamoto, не говоря о команде марки «Л'Этуаль Selection», креативным директором которой является сам Джон Гальяно и которая уже третий год подряд ежесезонно обеспечивает россиянок коллекциями макияжа, производимыми в соответствии с самыми высокими makeup-стандартами.

Три дня активного обучения вряд ли пройдут даром для всех его посетивших. Впрочем, никто не забудет и подарок, прибереженный организаторами напоследок. Уделив делу время, в последний день все участницы отправлялись в парижский Диснейленд, где, часов не наблюдая, впадали в детство, отрывались на горках и веселились от души. Собственная, та памятная макарена на главной площади одного из крупнейших европейских парков развлечений была одним из пунктов развлекательной программы. И она наверняка войдет в историю как крупнейший импровизированный флэшмоб, проведенный здесь.

Как пообещала Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко», управляющей компании сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», которая лично открывала каждую сессию, традиция, появившаяся в прошлом году, будет непременно продолжена. Правда, возможно, что со временем мероприятие переместится из Парижа в какой-то другой, не менее прекрасный европейский город. Почему бы и нет? Столица Франции уже покорена, а это не может не вдохновлять на новые подвиги.