Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Как сеть «Л'Этуаль» покорила Париж

    01.09.2014
    Сеть «Л'Этуаль» во второй раз провела супермасштабную акцию в Париже. Две с половиной тысячи консультантов марки из 280 городов России посетили столицу Франции с целью обучения. Однако в плотном расписании тренингов под руководством лучших российских бьюти-экспертов был и «потехи час»...

    • Участницы тренинга «Л'Этуаль»

      Второй год подряд сеть «Л'Этуаль» проводит в Париже масштабные обучающие тренинги для продавцов-консультантов

    Прибыв в парижский Диснейленд в надежде встретиться с Микки-Маусом и его командой, гости парка развлечений стали невольными свидетелями действа, которое затмило ежевечерний парад мультипликационных героев. Несколько сотен симпатичных девушек в ободках с ушами Минни зажигательно танцевали на главной площади макарену.

    Вряд ли кто-то мог предположить, что эта живописная группа — продавцы-консультанты косметической сети-гиганта из России, у которых не было времени на репетиции танца: несколько дней в Париже они провели на своеобразных курсах повышения квалификации.

    Оправдывая свое французского название, сеть «Л'Этуаль» второй год подряд вывозит лучших своих сотрудниц в Париж, чтобы там — в столице красоты — дать им возможность отточить свое мастерство и узнать что-то новое и важное о новинках и трендах бьюти-индустрии.

    Казалось бы, обучение можно пройти и «на местах», не отправляясь за тридевять земель. Однако сеть-лидер в России может себе позволить такой широкий жест. И дело здесь не только в поощрении лучших кадров, но и в том, что в Париже, городе, где рождаются тенденции красоты, усваивать знания и проще, и приятнее.

    В течение месяца, с июля по август, 84 самолета доставили в Париж 2 500 сотрудниц «Л'Этуаль» из 280 городов России. Шесть групп по 420 участниц в каждой последовательно провели по пять дней во Франции, прослушивая обучающие тренинги от лучших отечественных и зарубежных экспертов по уходу за кожей, макияжу и ароматам.

    В этом крупномасштабном мероприятии приняли участие представители 21 бренда от Chanel до Revlon. С обучающими программами выступили и эксперты марок, эксклюзивно представленных в «Л'Этуаль», — например, H2O, Yohji Yamamoto, не говоря о команде марки «Л'Этуаль Selection», креативным директором которой является сам Джон Гальяно и которая уже третий год подряд ежесезонно обеспечивает россиянок коллекциями макияжа, производимыми в соответствии с самыми высокими makeup-стандартами.

    Перейти к обсуждению 12

    Три дня активного обучения вряд ли пройдут даром для всех его посетивших. Впрочем, никто не забудет и подарок, прибереженный организаторами напоследок. Уделив делу время, в последний день все участницы отправлялись в парижский Диснейленд, где, часов не наблюдая, впадали в детство, отрывались на горках и веселились от души. Собственная, та памятная макарена на главной площади одного из крупнейших европейских парков развлечений была одним из пунктов развлекательной программы. И она наверняка войдет в историю как крупнейший импровизированный флэшмоб, проведенный здесь.

    Как пообещала Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко», управляющей компании сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», которая лично открывала каждую сессию, традиция, появившаяся в прошлом году, будет непременно продолжена. Правда, возможно, что со временем мероприятие переместится из Парижа в какой-то другой, не менее прекрасный европейский город. Почему бы и нет? Столица Франции уже покорена, а это не может не вдохновлять на новые подвиги.

    Реклама

    Комментарии (12) Добавить комментарий
    • Володина - симпотяга.

    • Это, по-видимому , в ответ на нападки по поводу, якобы, некомпетентности консультантов сети и невнимания руководства к персоналу. Но у меня было такое впечатление, что все критические нападки были инициированы конкурентами.

    • А нам ведь обещали Джона. Где? Джооооооооооооооооооооооооооон!!!!!!!!!!!!!!

    • Гость

      А нам ведь обещали Джона. Где? Джооооооооооооооооооооооооооон!!!!!!!!!!!!!!

      Сейчас каждый журнал компании (с мая) выходит с обложкой, дизайном которой занимался Джон Гальяно:) Косметика, разработанная Джоном для ЛЭтуаль и что то ещё где то через полгодика появится. Вообще писали, что у них ещё какие то планы, но они пока не афишируются.

    • Глядя на эксперта H2O отпадает всякое желание пользоваться продукцией их фирмы, хоть бы тоналкой замазала

    • Гость

      Сейчас каждый журнал компании (с мая) выходит с обложкой, дизайном которой занимался Джон Гальяно:) Косметика, разработанная Джоном для ЛЭтуаль и что то ещё где то через полгодика появится. Вообще писали, что у них ещё какие то планы, но они пока не афишируются.

      Спасибо за информацию. Мне очень обложка с Джоном майская понравилась. Буду ждать, что там у них появится.

    • Гость

      Глядя на эксперта H2O отпадает всякое желание пользоваться продукцией их фирмы, хоть бы тоналкой замазала

      Да, наши женщины красивее. У нас от консультантов иной раз взгляд не оторвешь.

    • Трогательно, что сотрудников еще и в Диснейленд свозили. Гальяно говорил, что члены коллектива на него работающего, для него как дети. И вот "детишек"-сотрудниц "Л Этуаля" ( при Джоне- креативном директоре) в Диснейленд сводили. Умилительно.

    • Мне их журнальчик очень нравится. Я себе довольно полезную информацию о косметических процедурах от туда получила, которую до этого тщетно искала в интернете. Теперь пойду воплощать..........И про историю моды интересные статьи. Вообще журнал у них очень достойного уровня. И дизайн на высоте. А уж обложки от Джона какие изысканные...........!!!

    • В интернете такие смешные ролики про эту их поездку.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.