17.09.2015
Марка Clinique запустила новую рекламную кампанию, нацеленную на поколение миллениалов. Ее кураторами стали блогер и журналист Тави Гевинсон, предпринимательница и диджей Ханна Бронфман и блогер Маргарет Жанг. Кампания получила название #FaceForward или #CliniqueШагВперед, она призывает девушек не бояться быть самими собой, рисковать и смело смотреть в будущее — а также пользоваться знаменитой трехступенчатой системой ухода.

  • Трехступенчатая система ухода, Clinique

    Трехступенчатая система ухода, Clinique

На днях марка Clinique запустила международную кампанию #FaceForward (#CliniqueШагВперед) в поддержку своей легендарной 3-ступенчатой системы ухода за кожей. Авторы челленджа призывают начать международный разговор о том, как они видят себя в будущем, какой совет они хотели бы дать самим себе через 5, 10, 15 лет.

Clinique надеется вдохновить тысячи молодых девушек на новые свершения и реализацию своих (даже самых необычных и сумасшедших) идей. Кураторами, идеологами этой кампании были Тави Гевинсон @tavitulle, Ханна Бронфман @hannahbronfman и Маргарет Жанг @margaret_zhang.

Тави Гевинсон — блогер в области моды, главный редактор популярного издания и актриса. Тави начала вести свой первый блог о моде в 11 лет. В нем она рассказывала о своих образах и стиле. В первый же день Style Rookie посетило более миллиона человек. К 12 годам Тави уже была влиятельным авторитетом в области моды и сидела на показах Нью-Йоркской Недели моды рядом с Анной Винтур. В 15 Гевинсон создала свой первый интернет-журнал под названием Rookie.

Спустя пару лет ее включили в список медиа Forbes 30 Under 30, а в 2014 году журнал Time назвал ее одной из «25 самых влиятельных подростков 2014 года».

Сейчас ей всего 18 лет, а журнал Rolling Stone уже назвал ее самой влиятельной 18-летней в своем поколении.

Первый предпринимательский проект Ханны Бронфман родился в 2011 году, когда ей было 23 года. Тогда она основала Green Owl Clothing — экологичный бренд одежды и аксессуаров, который вмиг стал супер-популярным не только в Нью-Йорке, но и за его пределами.

Спустя 2 года Бронфман собрала через пожертвования 1,2 миллиона долларов и основала Beautified — это мобильное приложение используется для срочной записи в салоны, спа и тренажерные залы.

Бронфман также создала успешный блог HBFIT.com, посвященный фитнесу. Осенью 2015 года она представит свой первый международный ТВ-проект, который, как она надеется, вдохновит и заставит молодых девушек взглянуть на мир иначе.

Маргарет Жанг — стилист, фотограф, творческий директор и эксперт в мире моды, которая вдохновляет молодых женщин в ее родной Австралии и по всему миру. В 16 лет она основала блог, посвященный стилю, под названием Shine By Three. Маргарет постоянно сотрудничает с такими брендами, как Nokia, Milk Studios, Harper’s Bazaar и MatchesFashion.com.

Марка Clinique проводит ряд мероприятий в лучших вузах страны в поддержку кампании #FaceForward #CliniqueШагВперед


Москва
РГГУ, 17 - 19 сентября, 1 этаж главного корпуса
ГУУ, 18 – 19 сентября, главный учебный корпус

Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский Государственный Университет, 21 – 23 сентября, у здания филологического факультета
Финансово-экономический институт, 24 – 26 сентября, фойе главного корпуса на канале Грибоедова
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, 21 – 23 сентября, фойе главного корпуса университета

Казань
Казанский Государственный Финансово-экономический Институт, 17 – 19 сентября, фойе главного корпуса

Новосибирск
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, 21 – 23 сентября, фойе главного корпуса

Ростов-на-Дону
Южный Федеральный Университет, 21 – 23 сентября