Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Clinique приглашает девушек принять участие в кампании #CliniqueШагВперед

Марка Clinique запустила новую рекламную кампанию, нацеленную на поколение миллениалов. Ее кураторами стали блогер и журналист Тави Гевинсон, предпринимательница и диджей Ханна Бронфман и блогер Маргарет Жанг. Кампания получила название #FaceForward или #CliniqueШагВперед, она призывает девушек не бояться быть самими собой, рисковать и смело смотреть в будущее — а также пользоваться знаменитой трехступенчатой системой ухода.

На днях марка Clinique запустила международную кампанию #FaceForward (#CliniqueШагВперед) в поддержку своей легендарной 3-ступенчатой системы ухода за кожей. Авторы челленджа призывают начать международный разговор о том, как они видят себя в будущем, какой совет они хотели бы дать самим себе через 5, 10, 15 лет.

Clinique надеется вдохновить тысячи молодых девушек на новые свершения и реализацию своих (даже самых необычных и сумасшедших) идей. Кураторами, идеологами этой кампании были Тави Гевинсон @tavitulle, Ханна Бронфман @hannahbronfman и Маргарет Жанг @margaret_zhang.

Тави Гевинсон — блогер в области моды, главный редактор популярного издания и актриса. Тави начала вести свой первый блог о моде в 11 лет. В нем она рассказывала о своих образах и стиле. В первый же день Style Rookie посетило более миллиона человек. К 12 годам Тави уже была влиятельным авторитетом в области моды и сидела на показах Нью-Йоркской Недели моды рядом с Анной Винтур. В 15 Гевинсон создала свой первый интернет-журнал под названием Rookie.

Спустя пару лет ее включили в список медиа Forbes 30 Under 30, а в 2014 году журнал Time назвал ее одной из «25 самых влиятельных подростков 2014 года».

Сейчас ей всего 18 лет, а журнал Rolling Stone уже назвал ее самой влиятельной 18-летней в своем поколении.

Первый предпринимательский проект Ханны Бронфман родился в 2011 году, когда ей было 23 года. Тогда она основала Green Owl Clothing — экологичный бренд одежды и аксессуаров, который вмиг стал супер-популярным не только в Нью-Йорке, но и за его пределами.

Спустя 2 года Бронфман собрала через пожертвования 1,2 миллиона долларов и основала Beautified — это мобильное приложение используется для срочной записи в салоны, спа и тренажерные залы.

Бронфман также создала успешный блог HBFIT.com, посвященный фитнесу. Осенью 2015 года она представит свой первый международный ТВ-проект, который, как она надеется, вдохновит и заставит молодых девушек взглянуть на мир иначе.

Маргарет Жанг — стилист, фотограф, творческий директор и эксперт в мире моды, которая вдохновляет молодых женщин в ее родной Австралии и по всему миру. В 16 лет она основала блог, посвященный стилю, под названием Shine By Three. Маргарет постоянно сотрудничает с такими брендами, как Nokia, Milk Studios, Harper’s Bazaar и MatchesFashion.com.

Перейти к обсуждению 4

Марка Clinique проводит ряд мероприятий в лучших вузах страны в поддержку кампании #FaceForward #CliniqueШагВперед


Москва
РГГУ, 17 - 19 сентября, 1 этаж главного корпуса
ГУУ, 18 – 19 сентября, главный учебный корпус

Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский Государственный Университет, 21 – 23 сентября, у здания филологического факультета
Финансово-экономический институт, 24 – 26 сентября, фойе главного корпуса на канале Грибоедова
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, 21 – 23 сентября, фойе главного корпуса университета

Казань
Казанский Государственный Финансово-экономический Институт, 17 – 19 сентября, фойе главного корпуса

Новосибирск
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, 21 – 23 сентября, фойе главного корпуса

Ростов-на-Дону
Южный Федеральный Университет, 21 – 23 сентября

Реклама

4 комментария Добавить комментарий
  • Скрабом из абрикосовых косточек от чистой линии + делаю маски из сорбента полисорба, пару раз в неделю достаточно, кожа лица вполне устраивает)

  • Я делаю маски из черной глины, такая же проблема с черными точками, поэтому эффективно хорошо, + маски из полисорба очень нравятся, от них хорошая и приятная кожа становится, делаю только эти 2)

  • Я бы посоветовала бы к толковому косметологу пойти. Вам поделают чистки лица, может пилинг и т.д. И назовут, какие проблемы с вашими органами. Но а пока могу предложить поделать масочки из полисорба. По крайней мере моей сестре это помогло.

  • Ну этот процесс не из быстрых, у самой такая ситуация как то была))) Я могу тебе порекомендовать купить полисорб и наносить в качестве маски на лицо. Разводишь порошок до состояния "сметаны" и на лицо. Мин 10-15 и смывай.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-05-20 16:40:00
251
Обалдеть😨Папа с дочей,как муж с женой,или как брат с сестрой.Я понимаю,что Сергей стал отцом довольно рано,но блин он очень молодо выглядит,а дочь наоборот: выглядит старше своих лет.
Еще одна из рода Боярских: 20-летняя внучка «мушкетера» — восходящая звезда Инстаграма
41 Комментариев
Гость 2019-05-21 12:59:00
188
У Моники лишний вес??? где??? И, кстати, что ей страдать то, у нее бойфренд харизматичный мужик на 18 лет моложе. На фиг ей замуж, дети есть, все есть. Она и с Касселем особо не стремилась замуж, он ее уламывал
«Она не была бы абсолютной иконой всех женщин, если бы не страдала лишними кг»: Лена Ленина о выходе Моники Беллуччи в Каннах и нарядах других звезд
38 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.