13.04.2016
В 2016 году швейцарский концерн Weleda, пионер и лидер рынка натуральной косметики, отмечает свой 95-летний юбилей. В честь этого мы решили вспомнить богатую историю легендарного бренда, чтобы понять, в чем же кроется секрет его успеха.
  • Weleda

    Специалисты Weleda создают натуральную косметику

История компании Weleda началась в далеком 1921 году. У ее истоков стояли врач Ита Вегман и доктор философии Рудольф Штайнер, ученый и реформатор. Именно Штайнером были разработаны основные принципы науки антропософии, которые по сей день активно используются в медицине, фармации, педагогике, психологии, земледелии, архитектуре и экономике. Вдохновленная новаторскими идеями Штайнера, Ита Вегман открывает в Швейцарии клинику, при которой создается фармацевтическая лаборатория. В ее стенах совместно с Итой талантливый химик Оскар Шмидель разрабатывает первые лекарственные и косметические средства Weleda.

Со временем маленькая лаборатория выросла в гигантскую компанию, которая производит разнообразные бьюти-средства для лица, тела и волос. Weleda славится своими продуктами для мам и малышей, мужской линией и зубными пастами. Помимо косметики, бренд производит более тысячи фармацевтических препаратов.

Weleda большое внимание уделяет разведению растений, на основе которых и производит свои продукты. С момента основания марки было решено развивать собственное хозяйство, основанное на принципах экологичности. Это позволяет контролировать качество сырья на всех этапах производства. Сады лекарственных растений разводят по биодинамическому методу: это значит, что производитель не просто отказывается от химии, а стремится вырастить такие растения, которые самостоятельно смогут противостоять неблагоприятным условиям.

В основе биодинамического земледелия лежит принцип «кормить не растение, а почву», и «кормят» ее органическими удобрениями — как правило, компостом. Сад компании на севере Германии занимает 23 гектара и является самым большим эко-хозяйством в Европе. На этой территории 18 работников культивируют около 260 видов растений, и там же расположен цех по переработке сырья.

Продукты Weleda не просто обеспечивают коже необходимый уход — они пробуждают собственные ресурсы организма и запускают процесс самоисцеления.

Компания по сей день верна ценностям своих основателей, а ключевые принципы ее работы отражены в девизе бренда: «В согласии с человеком и природой».

Кстати, у читательниц Woman.ru не так давно была возможность оценить продукты Weleda в рамках еженедельного проекта «Тестируем вместе». Натуральные дезодоранты на основе дикой розы и трав были отправлены пяти жительницам разных городов России, и они поделились с нами своим непредвзятым мнением об этих средствах. Все пять девушек остались приятно удивлены эффективностью дезодорантов. А какие продукты марки особенно нравятся вам?