Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm Homme

    10.05.2016
    На днях стало известно, что Дэвид Бекхэм назначен новым послом бренда Biotherm Homme. Экс-футболист и французская марка подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве и создании средств косметического ухода для мужчин.
    • Дэвид Бекхэм

      Дэвид Бекхэм стал амбассадором линии Biotherm Homme

    Кажется, после ухода из большого спорта популярность Дэвида Бекхэма только возросла. Знаменитость не сидит сложа руки, а пробует себя на разных поприщах. В феврале в продажу поступила первая часть вещей из коллекции Дэвида Бекхэма Modern Essentials для шведского масс-маркет гиганта H&M, а теперь экс-футболист выпустит и совместную с маркой Biotherm линию средств по уходу за кожей для мужчин. Она увидит свет в 2017 году. А уже в июле этого года Biotherm Homme планирует запуск кампании по поддержке культовой увлажняющей линии для мужчин №1 Aquapower с участием Дэвида Бэкхема в режиме онлайн.

    «Я с огромным воодушевлением жду начала работы с Biotherm Homme, — заявил Дэвид Бэкхем. — Давно задумывался о создании целой линейки средств по уходу за кожей, но идея нашла воплощение только после переговоров с Biotherm. Как и я, они нацелены на успех, и уже очень скоро мы сумеем предложить поклонникам марки плоды нашей совместной деятельности».

    «Сотрудничество Biotherm Homme и Дэвида Бэкхема рассчитано на расширение категории средств по уходу за кожей для мужчин и должно усилить ведущие позиции компании на рынке», — делится генеральный менеджер Biotherm Дэвид Фридлевски. «Впервые за создание коллекции по уходу за кожей взялся мужчина-знаменитость такого ранга. Мы чрезвычайно гордимся тем, что Дэвид Бэкхем привлек именно нас к созданию своей линейки средств по уходу за кожей, и мы рады, что именно он будет представлять обновленную линию».

    Перейти к обсуждению 2

    Кстати, и жена Дэвида, Виктория, этой весной тоже решила попробовать себя в бьюти-сфере. Косметическая линия, созданная модным дизайнером совместно с маркой Estee Lauder, поступит в продажу этой осенью.

    Текст: Елизавета Константинова

    Реклама

    Комментарии (2) Добавить комментарий
    • Хорош, как всегда! Бекхэм украсит что угодно, даже если прислонится к какому-нибудь забору, поэтому рекламщики его заслуженно обожают. Всегда красив, подтянут, но при этом всегда дико-брутальный. Мммммм, вкусняшка!

    • А что, новых фоток Дэвида в трусах больше не будет, только старые?

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.