10.05.2016
На днях стало известно, что Дэвид Бекхэм назначен новым послом бренда Biotherm Homme. Экс-футболист и французская марка подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве и создании средств косметического ухода для мужчин.
  • Дэвид Бекхэм

    Дэвид Бекхэм стал амбассадором линии Biotherm Homme

Кажется, после ухода из большого спорта популярность Дэвида Бекхэма только возросла. Знаменитость не сидит сложа руки, а пробует себя на разных поприщах. В феврале в продажу поступила первая часть вещей из коллекции Дэвида Бекхэма Modern Essentials для шведского масс-маркет гиганта H&M, а теперь экс-футболист выпустит и совместную с маркой Biotherm линию средств по уходу за кожей для мужчин. Она увидит свет в 2017 году. А уже в июле этого года Biotherm Homme планирует запуск кампании по поддержке культовой увлажняющей линии для мужчин №1 Aquapower с участием Дэвида Бэкхема в режиме онлайн.

«Я с огромным воодушевлением жду начала работы с Biotherm Homme, — заявил Дэвид Бэкхем. — Давно задумывался о создании целой линейки средств по уходу за кожей, но идея нашла воплощение только после переговоров с Biotherm. Как и я, они нацелены на успех, и уже очень скоро мы сумеем предложить поклонникам марки плоды нашей совместной деятельности».

«Сотрудничество Biotherm Homme и Дэвида Бэкхема рассчитано на расширение категории средств по уходу за кожей для мужчин и должно усилить ведущие позиции компании на рынке», — делится генеральный менеджер Biotherm Дэвид Фридлевски. «Впервые за создание коллекции по уходу за кожей взялся мужчина-знаменитость такого ранга. Мы чрезвычайно гордимся тем, что Дэвид Бэкхем привлек именно нас к созданию своей линейки средств по уходу за кожей, и мы рады, что именно он будет представлять обновленную линию».

Кстати, и жена Дэвида, Виктория, этой весной тоже решила попробовать себя в бьюти-сфере. Косметическая линия, созданная модным дизайнером совместно с маркой Estee Lauder, поступит в продажу этой осенью.