04.05.2017
Кейт Мосс долгое время делала все, чтобы отгородить свою 14-летнюю дочь от внимания прессы. Однако на днях в Сети появились снимки Лилы Грейс для рекламной кампании бренда Braid Bar, занимающегося выпуском разноцветных прядей. На фото девочка позирует вместе со своей подругой Стеллой — дочкой музыканта из группы Clash Мика Джонса.
  • Кейт Мосс
    Лила Грэйс стала лицом бренда The Braid Bar

Лила Грейс, дочь Кейт Мосс, стала лицом британского бьюти-бренда The Braid Bar, снявшись в его рекламной кампании. На фотографиях она предстала в толстовке с логотипами марки и с косичками, в которые вплетены разноцветные пряди.

Напомним, Кейт Мосс родила свою дочь Лилу Грейс в 2002 году от издателя Джефферсона Хэка. Родители стремились огородить девочку от внимания общественности, поэтому она редко появлялась на публичных мероприятиях, не принимала участие в фотосессиях для журналов. Лила лишь однажды позировала вместе с Кейт на красной ковровой дорожке на премьере комедии «Приключения Паддингтона». Кстати, карьера самой Кейт Мосс в фэшн-индустирии началась также в 14 лет, когда она была замечена директором лондонского модельного агентства «Сторм», которая и предложила ей попробовать свои силы. Кто знает, может, дочь Мосс тоже ждет большое будущее...