01.06.2017
42-летний Дэвид Бекхэм стал лицом немецкой часовой марки Tudor и принял участие в рекламной кампании под названием Born to Dare. Однако не всем поклонникам понравилась новая фотосессия британского футболиста.
  • Дэвид Бекхэм
    Фанатам Дэвида Бекхэма не пришлась по вкусу его новая фотосессия


На днях стало известно, что Дэвид Бекхэм назначен новым послом бренда Tudor. На сайте Mail Online появился ролик и кадры из рекламной кампании марки с бывшей звездой футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» в главной роли. Дэвид, одетый в черный костюм и светлую рубашку, демонстрирует часы Tudor.

Однако многие интернет-пользователи остались не в восторге от съемки Дэвида и отметили, что на снимках он выглядит постаревшим и уставшим.

«Он какой-то изможденный и резко постаревший», «Действительно, годы берут свое», «Он совсем не выглядит сексуально, хотя сам наверняка думает иначе», «Не понимаю, почему представители марки выбрали именно его в качестве модели», «Ему нужно ботокс вколоть, выражение лица какое-то хмурое», «Он выглядит гораздо старше своего возраста», — такие комментарии можно было найти под фотографиями Бекхэма.

А вам нравится, как выглядит Дэвид Бекхэм в рекламе часов Tudor?