12.03.2010
Текст: Екатерина Писарева
Расположенная в сердце природного заповедника Франции, в Южном Ардеше, марка стояла у истоков «органического тренда» и стала одной из первых компаний, получивших сертификат органической продукции Ecocert.
  • В этом живописном месте расположилась фабрика, на которой изготавливают продукцию Melvita

В 1977 году молодые биологи Бернар Шевия и его брат, оба большие поклонники первозданной природы, приехали во французский Ардеш. Обосновавшись на заброшенной ферме в самом сердце провинции, они посвятили себя разведению пчел, и постепенно стали владельцами более чем 500 ульев. Их первым косметическим средством стало шестиугольное, в виде соты мыло, до сих пор являющееся бестселлером. За ним последовали шампуни, продукты для ванны и душа, лосьоны и кремы на основе натуральных ингредиентов, цветочные воды и растительные масла.

Бернар Шевия
Бернар Шевия

«Биолог и пчеловод, влюбленный в природу и вдохновленный ее красотой и мудростью, в 1983 году я основал компанию Melvita, связывающую в своем названии две основы: «жизнь» и «мёд», - уникальный продукт, воплощающий в себе союз животного и растительного миров. Ощущая глобальный натиск химической индустрии, я с самого начала решил поместить природу «в сердце» нашего подхода к созданию продуктов. Для создания нашей продукции мы используем более 500 натуральных и органических ингредиентов. Melvita предлагает широкий выбор эффективных продуктов для повседневного ухода для всей семьи, а также, органические пищевые добавки, повышающие иммунитет и восстанавливающие жизненные силы».

Открытие первого органического монобрендового бутика MELVITA в России состоится в апреле 2010 года в ТЦ «Атриум» (Москва).