10.05.2011
Текст: Марина Маринович
Сальма Хайек убеждена, что косметика может быть качественной и недорогой. Нести эту идею в массы она намерена с помощью собственного бренда Nuance, который будет выпускать высококлассные продукты по разумным ценам.
  • Сальма Хайек

    Сальма Хайек убеждена, что качественная косметика должна стоить разумных денег

За разработку новой марки Сальма Хайек взялась не спустя рукава, а со всем возможным упорством. «Я пожертвовала тремя годами своей актерской карьеры, работая над этим проектом, - говорит начинающая бизнес-вуман. - Это дело не из тех, на которые достаточно потратить 14 часов. Нет, детка. Это работа на полную катушку».

Для создания бренда Сальма объединилась с CVS Pharmacy, второй по величине фармацевтической сетью в США. Вместе они планируют разрабатывать качественную косметику, которая не будет стоить баснословных денег. Это вполне возможно, уверена Сальма, нужно лишь правильно выбирать партнеров. Косметические гиганты обычно работают с несколькими проверенными лабораториями, платя за это соответствующие деньги. Хайек же планирует пойти по другому пути: «Создавая косметику для Nuance, я предпочитаю иметь дело с большим количеством разных не столь известных лабораторий, которые изголодались по работе и не возражают, когда какая-то сумасшедшая мексиканка приходит к ним по сто раз и просит поменять то одно, то другое». Видимо, актриса не зря выбрала для марки название Nuance - в нюансах косметической индустрии она успела неплохо разобраться.