Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Последствия после гормональной мази

Ответы (1913) Ответить
  • ...лицо жгло ужасно, но после пары дней элидела немного сошло воспаление, я обрадовалась, но не тут то было... Утром проснулась с ужасным жжением на лице, продолжала мазать. До этого при простуде меня иногда сыпал герпес на губах, и о ужас ещё через день начали гореть губы и нос , выступили волдыри. Я в инструкцию, в интернет - оказывается мазь подавляет кожный иммунитет и этим даёт свободу кожным вирусам!!!!???...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • ... начала пить герпевир, мазать мазями от герпеса, но эта гадость не проходила, элидел бросила. Герпес обсыпал все губы и начал лезть ниже к подбородку, на крыле носа образовался внутри какой-то комок, который очень болел. Короче, кожа и так была слабая ,а тут ещё сильнее обезоружили. Я к дерматологу, а она на меня круглыми глазами - это не из-за мази, не может быть, я ей инструкцию, прочитайте, почему не предупредили, противопоказаний всегда много пишут, сам не разберешся насколько они серьёзные. Не проходил ни синдром отмены ни герпес и я начала мазать элокомом, вылезли сосудистые звёздочки, но это меня уже слабо волновало после пережитого ада...

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...в итоге ещё 4 года элокома. И вот тонкая кожа, сосуды возле носа и по щекам. Почитав все что смогла найти и опираясь на свой неудачный опыт решила 8 дней назад отказаться от элокома, уже без врачей))). Сразу в первый день начала мазать Метрогил гель 2 р. в день, Пантенол спрей 1 р в. день.,эдем 1р. в день., когда начало сильно сушить добавила эмолиум крем детский, пару раз мазала мазью Бепантен, сразу лучше, потом раздражение,Пантенол спрей убрала на 5 день, очень подсушивал. Вокруг глаз всё время на ночь мазала крем бюбхен жирный для алергичной кожи, баночка с откруив.крышкой., чтобы сухость и раздражение не доходила к глазам. В итоге такая динамика: 3 дня лёгкий дискомфорт,раздражение, з дня ужас,лицо опухшее,красное, очень болело, спасали кубики льда, лёгкая анастезия. Последние 2 дня отек сошел, но печёт и очень чешется, как мошки кусают временами, лицо в красных пятнах, сухое и стянутое... Убрала сладкое, жареное,кофе,чай,красные овощи и фрукты, молоко и кефир. Лечусь и надеюсь на лучшее, должно всё получиться))) Забыла , если кому-то нужно, то шампунь от себореи использую Дермазол плюс, он густой, взбалтывают, отливают половину в другую бутылочку и разбавляют кипячёной водой, мыслится очень хорошо и хватает на долго. Для профилактики 1 раз в 1-2 недели. Перхоть появляется редко и в небольшом колличестве. Всем удачи, держитесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Катёна

    Еще, совсем забыла. Есть такое средство у Биодермы, называется Matricium. Это ампулы с потрясающим составом, гипоаллергенные, как раз для таких случаев, как синдром отмены. Я сейчас пользуюсь пока только неделю, но нужно делать курс минимум месяц, лучше - 2. Мне рассказала об этом средстве мама, а ей ее косметолог. У мамы тоже проблема с аллергией на лице и плюс еще конечно возрастные проблемы. Так вот после двух месяцев она и косметолог заметили, что кожа стала толще, более упругая и как будто сияет. Я сама заметила эффект, по-моему в нашей с вами ситуации то, что нужно для восстановления! Как пройду курс до конца - отпишусь обязательно. Вот ссылка на обзор препарата
    http://dermapteka.ru/matricium-bioderma/

    Где купить? Не найти мне ((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Прошел месяц и неделя с момента отмены гормоналки!только сейчас начинаю чувствовать улучшения! Попробовала крем Лостерин на лицо, мне очень понравился эффект, и увлажняет и сыпи стало меньше. В периоды обострения в течении всего периода отмены применяла Элидел, знаю что тоже серьезный крем и на него тоже можно подсесть по отзывам других, поэтому использовала с 1-2 дня в неделю! очень помогает снять воспаления и сыпь , после каждого применения сыпь возвращалась все меньше и меньше! Еще отметила что как стала мазать Лостерином лицо перестало краснеть! Вроде все...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот интересно, врачи разве не знают про всё это?
    Как у них хватает вообще совести подсаживать людей на этот кошмар?
    И ведь в любом "стандарте медпомощи при псориазе, экземе, витилиго" кроме перечня гормональных мазей и уколов практически ничего и нет
    (Вот эти "стандарты": http://uvbnb.ru/load/zakony_pro_nas/standarty_lechenija/standarty_pomoshhi_pri_dermatozakh_vord/72-1-0-87 - доступны для скачивания в ворде)
    Ведь это же преступление против человечности!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пережила отмену гормональной мази, пользовалась 5 лет а то и больше. Отменила мазь в конце ноября, сейчас кожа идеальная. После отмены был ад, сыпь, сухость, отек, корка😢я думала это не закончится, но время делает своё дело и конечно в помощь лекарства.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пользовалась целестодермом б с грамицином на лицо около 7 лет, лицо было все равно с прыщами мелкими то усиливались,то меньше.Попала к дерматологу она крутанула у виска и сказала срочно слезать,иначе кожа будет как лист пергамента с сосудами по всему лицу,был поставлен диагноз розацеа. Слезала два раза...первый раз в конце октября 2018 ...попытка была пыткой...все чесалось ,опухало, ничего не помогало...денег на крема извела немерянно...более менее помог розамет,но по совету попробовала болтушку с салицилкой и лицо сгорело ,потекло возле рта ....испугалась заражения крови...и сразу снова намазала целестодером плюс антибиотик доксициклина внутрь...все прошло...лицо радовалось...но через месяц снова попытка слезть....так вот ЭМОЛИУМ крем лишь помог !!!!!не чесалось,не текло ничего не было страшного с лицом...просто слегка опухшее покраснение и сыпь,которая также не сильно бросалась в глаза...радости не было предела, так как и прыщи практически прошли...пока не наступил май....лицо стало сильно жирнится и снова полезли прыщи...помог скрасить ситуацию МЕТРОГИЛ гель...хорошая вещь!!!не сильно сушит кожу....+уколы глюконата кальция и аллахол для желочного...лечить надо изнутри и снаружи...прыщи на лице так и есть но с ними я смирилась...зато слезла с гормона...хотя все таки я ему благодарна в опреденный момент жизни лишь он помог.просто надо вовремя слезать....и правильно и желательно осенью...когда не сильно жарко и не сильно холодно!)))девочки и мальчики будьте здоровы и эмолиум советую прям...с ним слезть легче....он хорошо увлажняет...

    Нравится0
    Не нравится0
  • забыла дописать...умывалась как всегда обычной водой из крана...с серным мылом,затем хлоргексидином протирала и эмолиум крем...оно почёсывалось ,но кремом намазать погуще и проходило буквально сразу...а ведь это всего лишь детский крем...только цена не детская...Ни в коем случае не наносите эти болтушки с салицилкой....это такой бред...спирт хорош для точечного нанесения...или лучше корвалолом тоже точечно на прыщ ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • естественно пила антигистаминные еще...линекс...омез...радевит г... полное не помог ни на грамм, чесалось так что капец и еще куча тюбиков всяческих антибиотиков на лицо,болтушки хренушки, д пантенол и прочее,а вот элидел не рискнула я мазать...Авен сикальфат кстати тоже эти гнойники убирал,но сушил кожу сильно!раз в 4 ре дня мазала им на ночь....от умывалки серави аллергия лично у меня ,ее дерматолог прописывала и клензит с...тоже не пошло....поэтому на второй попытке я просто мазала густо эмолиумом и пила таблетки...опухоль и гнойники сошли за две три недели...главное ,что не чесалось как в первую попытку...страх долго не покидал,что снова лицо будет течь....все можно пережить.особенно прыщи мелкие.но когда лицо течет это дикий ужас и боль.Господи упаси нас всех от тех страданий,что мы уже пережили!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • На время отмены ГКС нужно обязательно их чем-то заменить - ударными дозами витамина Д, заранее подобранным эмолентом, чтобы не жалеть, узкополосным медицинским ультрафиолетом UVBNB-311 (он совершенно безвредный).
    Ну и главное, терпение, конечно. В тяжёлых случаях на долгие месяцы это сомнительное удовольствие растягивается. Особенно, если голову не включать и не устранить причины симптомов. Вопросы на мыло dkreturn@mail.ru

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что делать? После использования мази красное лицо и белые пятна. Они пройдут сами ? Или может стать хуже?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Что делать? После использования мази красное лицо и белые пятна. Они пройдут сами ? Или может стать хуже?


    Точно все пройдет.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота