Гость
Статьи
Химический пилинг и …

Химический пилинг и крем с фрукт. кислотой

Прошу совета у знающих.

Hедели 3 пользовалась 10% кремом с фруктовой кислотой. Недели 2 как уже не пользуюсь. Сегодня была на консультации у кожного врача, сказала что хочу сделать фруктовый пилинг. Но когда она назвала цену, я передумала. Дорого. Как альтернативу предложила мне химический пилинг, который стоит в 2 раза дешевле, единственный недостаток - придётся неделю сидеть дома. Но результат будет тот же.

Она сказала, что надо будет подготовить кожу к этой процедуре и 4 недели попользоваться кремом с фруктовой кислотой и выписала мне ещё кислоту витамина А. Сказала, чтобы пока этим пользовалась и если всё таки надумаю придти, то пилинг сделаем в марте.

Теперь вот думаю, будет ли от этого химического пилинга значительно лучший результат чем от крема? Стоит ли он этих денег и того чтобы сидеть неделю дома? И сама врач странно сказала "если всё таки надумаете придти... если крем не достаточно хорошо поможет"... А неужели результат месячного применения этого крема можно сравнить с хим. пилингом? У кого есть опыт в этих делах, поделитесь пожалуйста.

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Аленка
#1

Вот охото над кожей издеваться? Раньше никто этой фигней не страдал и кожа в сто раз лучше была,чем у молодежи нашей... Ваше лицо потом станет блестеть как блин масленный.. Обратите внимание на девушек... Сразу видно,кто делал пилинг,хотя им кажется,что лицо светится...

helen
#2

Автор, а Вы в каком городе-то? А то например делаю у своего косметолога пилинг на косметике Аркалия (Серия средств для поверхностного химического пилинга на основе

альфа-гидроксикислот (АНА) - Препараты способствуют быстрому отшелушиванию ороговевших клеток. Кроме того, фруктовые кислоты увлажняют кожу, усиливают синтез коллагена и снижают образование меланина, скопировала для Вас на сайте - так один сеанс стоит чуть-чуть больше 1000 р. Дома сидеть не надо, вид отличный. Это дорого?

helen
#3

Сорри, Аркадия

Автор