Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Умывашка))) я профан...

Девочки! После родов моя жирная кожа лица стала просто как пергамент. Прошло уже 2 года, и я мучаюсь проблемой: кожа высохла так что косметика ложиться кусками. скажу сразу-умывалась всегда гелями и пенками, сейчас от них кожа просто как бумага! Правильно ли смывать косметику просто молочком-без геля и пенок? Или сразу пойдут воспаления?

Ответы (3) Ответить
  • У Вас круглый год сухая кожа? Если "да", то гели-пенки ни причём, у Вас острая нехватка витамина А.
    Как Вы ухаживаете за кожей лица?

• Реклама

• Ольга

У Вас круглый год сухая кожа? Если "да", то гели-пенки ни причём, у Вас острая нехватка витамина А.
    Как Вы ухаживаете за кожей лица?

Нет летом больше смешанного типа. Обычно я умываюсь пенкой Диадемин, потом наношу крем с спф 15(сейчас питательный), потом косметику. Делаю периодически маски, в тч и домашнего приготовления. мне 25. и все.

• у меня подобная проблема была в 11 классе :) При том что у меня явно выраженый смешанный тип кожи и кожа на лбу и щеках всегда была очень жирной, но тогда она была тоже как пергамент и сильно шелушилась. Она буквально пластами с меня слазила :/ Это был кошмар.