Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Посоветуйте хорошую пудру

Пожалуйста! Я в этом совсем не разбираюсь.

Ответы (24) Ответить
  • Мне очень нравится пупа. запеченная пудра. вот прям очень.

• Реклама

• герлен. парур вроде называется. шикарная.

• я тоже пользуюсь запеченной пупой другие пробовала после нее ничего больше не нравиц..она лучшая..вообще не заметная, ложится ровно и все отлично скрывает

• Лучше запеченной Пупы (долго пользовалась) только минеральная Мэри Кей (никогда Мэри Кей ничем не пользовалась, пудру подарили). Перепробовано все от масс до люкса.

• Катя

герлен. парур вроде называется. шикарная.

Блин, вот всем она нравится. Я, наверное, подделку купила. Таким толстым слоем ложится и на лице нереально заметна. Мне нравится клиник в зелёной пудреннице с кисточкой

• Катрин

Пожалуйста! Я в этом совсем не разбираюсь.

Maybelline, Affinitone, мне нравится.

• клиник, у меня для проблемной кожи, мне нравится

• Lemonka

Блин, вот всем она нравится. Я, наверное, подделку купила. Таким толстым слоем ложится и на лице нереально заметна. Мне нравится клиник в зелёной пудреннице с кисточкой

Мне тоже она показалась отвратительной. Как каша на лице.Заметна просто ужас.Но у меня кожа жирная, может поэтому...Выбросила её почти новую.

• Мне шанель нравится рассыпчатая и живанши третий номер( из четырех секторов)

• пупа запеченная так многим нравится
    мне она вообще не понравилась
    сейчас клиник зеленая с антиоксидантами,мне очень нравится

• Смотря какая кожа у тебя.Если жирная,то не покупай пупа запеченые,от нее лицо,как блин блестеть будет...

• Аня

шанель самая лучшая

Я тоже раньше любила, но моя последняя матовая не понравилась.