Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Резистентные яичники

Здравствуйте. Лет с 18 началась проблема с лицом,регулярные высыпания. Так то не все страшно,прыщи только на лбу и подбородке и их не так много. Но вот только вроде парочка проходит и выходят новые,друг за другом. И выходят они в основном в одном и том же месте. Из-за этого остаются пятна,рубцы. Вообщем,нескончаемая проблема. Ходила к дерматологу,она назначила мне стандартный набор: зинерит,скинорен. Зинеритом попользовалась и перестала,так как он хорошо убирает то,что есть,но вот к сожалению не предотвращает появление новых. Скинореном пользуюсь до сих пор,уже где то год,но то же самое,что и с зинеритом. Так же дерматолог отправила меня к гинекологу и на ФГС. ФГС показал поверхностный гастрит. По совету гинеколога сдала кровь на гормоны. Оказалось пониженный прогестерон и эстрадиол. Месячные бывают в 2 месяца один раз и начались поздно - в 16 лет. Поставили диагноз: резистентные (истощенные) яичники и прописали ОК (Три-Регол),пила его пол года как сказали,потом проверилась,но все осталось без изменений. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Связанно ли появление прыщей с истощенными яичниками? Потому-что уже не знаю в чем причина. Не ем сладкое,жирное,жареное,мучное,острое,никогда не пила и не курила. Косметикой практически не пользуюсь (боюсь сделать еще хуже). Чистила кишечник,пила Энтеросгель,пивные дрожжи.. Все ноль. Половой жизнью не живу,я еще девственница. Мне 20 лет. Извините если утомила. Заранее спасибо))

Ответы (3) Ответить
  • прыщи запросто могуть быть из-за гормональных проблем, это как раз ваш случай. косметика врядли ухудшит ситуацию, можно её не боятся, главное тщательно очищать после неё кожу вечером.попробуйте походить к другим гинекологам, может вам выпишут более эффективные ок. да пол года очень маленький срок, чтоб подводить итоги лечения.

  • Реклама

  • Да, прыщи скорее всего из-за гормональных нарушений.
    "прописали ОК (Три-Регол),пила его пол года как сказали,потом проверилась,но все осталось без изменений" - так понятно что всё осталось без изменений, ОК не лечат, а создают искусственный гормональный фон на время приёма. Прекратили принимать - и всё вернулось как было. Это не лечение, а временная мера
    Попробуйте проконсультироваться у гинеколога-эндокринолога, хотя он скорее всего тоже вам ОК выпишет.
    Попробуйте найти грамотного гомеопата, может он вам поможет.
    Посмотрите препараты фирмы Heel, но их должен гомеопат правильно подобрать.

  • создайте подобную тему здесь в гинекологии. там ответов будет больше

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь