Закончила прием ОК, появились прыщи, что делать?? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Закончила прием ОК, появились прыщи, что делать??

Закончила прием ОК, появились прыщи, что делать?? может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как лечить?? дегтярное мыло не помогает.

Ответы (22) Ответить
  • И не поможет, потому что это от изменения гормонального фона. У меня тож так было, врач сначала посоветовала подождать пока пройдут, но не прошли. И тогда прописала еще курс. Когда пропила еще больше обсыпало. Короче хочу вернуть время и не начинать пить ок.

  • Реклама

  • серьезно??ужас.неужели навсегда??

  • я тоже бросила их пить...появились прыщики маленькие...и кожа после сна просто ужассно жирная как буд-то маслом умылась....(коджа у меня жирная,но после приёма ок нормализовалось) и волосы тоже стали ещё жирнее...но думаю через пару месецев все будет в норме...есть конечно плюсы в приёме ок, волосы были нормальные в не жирные как обычно,и кожа без прыщей,и мне даже кажется (извиняюсь за подробности) потооделение было на мнооого меньше..

  • Пью 1,5 года НАМНОГО меньше стало проблем с кожей. ТТТТ. Боюсь бросить тоже. Волосы жирнее в посл 5 месяцев стали но это с этим не связанно.

  • у меня тоже такое было, в течении месяцев трех-четырех все улеглось

  • У меня тоже через 3 месяца после прекращения приема кожа пришла в норму.

  • пила ОК 6 лет. были мелкие прыщи,как будто аллергия. просто сыпь. поменяла ОК,стало лучше на пару месяцев,потом вернулось. перестала их пить совсем. уже два года не пью. но прыщи как были,так и остались. стало по меньше,но большие и очень болючие. мне 33,хожу как подросток. в подростковом кстати возрасте таких проблем небыло. а сейчас вот есть. как сказал мне мой дерматолог-прыщи это признак молодости..:)

  • попробуй купить в аптеке пасту Теймурову. Она хоть и предназначена для лечения гипергидроза, но очень хорошо помогает от прищей. Результат будет уже после 1-го применения.

  • LIsa

    попробуй купить в аптеке пасту Теймурову. Она хоть и предназначена для лечения гипергидроза, но очень хорошо помогает от прищей. Результат будет уже после 1-го применения.


    спасибо!

  • вам надо к вару и на гормоны сдавать, а не мазями мазаться

  • к врачу записалась на прем, анализы сдала: ТТГ - 1,6986 при референтных значениях 0,3400-4,9400, Т4 св-13,66 при 9,00-20,00. вот такие результаты.

  • вот всегда всем говорю, что ОК это зло

  • блиин..та же самая проблема((( у меня даже грудь уменьшилась после 3-месячного приема..

  • Картошка

    к врачу записалась на прем, анализы сдала: ТТГ - 1,6986 при референтных значениях 0,3400-4,9400, Т4 св-13,66 при 9,00-20,00. вот такие результаты.


    у меня была и есть та же проблема. После отмены пошла к гинекологу - эндокринологу. ТТГ оказался повышен - пью сейчас л-тироксин. Но дело в том, что я прыщи после отмены связывала именно с щитовидкой - думала налажу ее работу с помощью ТТГ и все пройдет. Но ваша ситуация показывает что дело не в этом. Единственное что могу порекомендовать - крем авен для проблемной кожи, если интересно название посмотрю. из всех наружных средств что я перепробовала -зинерит и еще кучу всего - это самое лучшее средство.

  • Гость

    у меня была и есть та же проблема. После отмены пошла к гинекологу - эндокринологу. ТТГ оказался повышен - пью сейчас л-тироксин. Но дело в том, что я прыщи после отмены связывала именно с щитовидкой - думала налажу ее работу с помощью ТТГ и все пройдет. Но ваша ситуация показывает что дело не в этом. Единственное что могу порекомендовать - крем авен для проблемной кожи, если интересно название посмотрю. из всех наружных средств что я перепробовала -зинерит и еще кучу всего - это самое лучшее средство.


    причем как показал мой опыт -через некоторое время его действие снижается - тогда я несколько недель применяю какой-то другой увлажняющий крем -например виши - тоже неплохой, а потом возвращаюсь к авен - и он снова действует.

  • Гость

    Картошка
    к врачу записалась на прем, анализы сдала: ТТГ - 1,6986 при референтных значениях 0,3400-4,9400, Т4 св-13,66 при 9,00-20,00. вот такие результаты.
    у меня была и есть та же проблема. После отмены пошла к гинекологу - эндокринологу. ТТГ оказался повышен - пью сейчас л-тироксин. Но дело в том, что я прыщи после отмены связывала именно с щитовидкой - думала налажу ее работу с помощью ТТГ и все пройдет. Но ваша ситуация показывает что дело не в этом. Единственное что могу порекомендовать - крем авен для проблемной кожи, если интересно название посмотрю. из всех наружных средств что я перепробовала -зинерит и еще кучу всего - это самое лучшее средство.


    интересно! посмотрите пожалуйста!

  • ZarinaM

    ГостьКартошка
    к врачу записалась на прем, анализы сдала: ТТГ - 1,6986 при референтных значениях 0,3400-4,9400, Т4 св-13,66 при 9,00-20,00. вот такие результаты.
    у меня была и есть та же проблема. После отмены пошла к гинекологу - эндокринологу. ТТГ оказался повышен - пью сейчас л-тироксин. Но дело в том, что я прыщи после отмены связывала именно с щитовидкой - думала налажу ее работу с помощью ТТГ и все пройдет. Но ваша ситуация показывает что дело не в этом. Единственное что могу порекомендовать - крем авен для проблемной кожи, если интересно название посмотрю. из всех наружных средств что я перепробовала -зинерит и еще кучу всего - это самое лучшее средство.интересно! посмотрите пожалуйста!


    крем называется Avene TriAcneal. Я использую утром и вечером вместе с умывалкой и тоником из зеленой серии для проблемной кожи. Удачи Вам))

  • Проконсультируйтесь с врачом!
    Если лень идти, можно он-лайн спросить:beautycontraception.ru/web_cabinet

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь