Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Рестилайн в носогубки. Боль после инъекции.

Девушки! Нужна моральный помощь! Вчера ввела рестилайн гель в носогубки. В месте введения боль достаточно сильная сегодня. И такое ощущение что я чувствую гель. Трогать больно, улыбаться больно. Сделала второй раз у того же врача. Первый раз такого не было. У кого была такая реакция???

Ответы (8) Ответить
  • а врачу позвонить, не?

  • Реклама

  • Моральный помощь здесь не окажут ))

  • Усатая Долорес

    Моральный помощь здесь не окажут ))


    ))))))))))))) ЕСссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Усатая Долорес

    Моральный помощь здесь не окажут ))


    ну почему же))вуман очень добрый форум

  • Налетели на Автора))) Автор, позвоните своему косметологу!

  • Krasotastrashna

    Девушки! Нужна моральный помощь! Вчера ввела рестилайн гель в носогубки. В месте введения боль достаточно сильная сегодня. И такое ощущение что я чувствую гель. Трогать больно, улыбаться больно. Сделала второй раз у того же врача. Первый раз такого не было. У кого была такая реакция???


    гель вы первые несколько дней можете чувствовать, главное, чтобы потом ощущения геля прошло. Если не пройдет, либо препарат некачественный, либо у косметолога руки из ***. Боль может быть не более чем боль от подкожной инъекции. Звоните врачу!

  • главное чтоб носогубка красивий бил.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь