Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

помогите мне с кожей или я свихнусь!!

я студентка и денег особо нету (( прыщи одолели, личная жизнь к чертям, себя я ненавижу! Как вылечить кожу? Помогите мне, девушки.. Я просто плачу уже((

Нравится0
Не нравится0
Ответы (33) Ответить
  • Питайся нормально, не жри много углеводов, кожу очищай, гормоны проверь.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• никак.только время тебе поможет.

Нравится0
    Не нравится0
  • В одном из своих видеообщений с фанатами Виктория Боня дала рецепт своего чудо-пилинга.
    В аптеке покупаете Кальция Хлорид в ампулах, не знаю бывает ли в других видах, для пилинга нужны именно ампулы.
    Ватные диски и детское мыло, Вика говорит, что никакое другое мыло не подойдет.
    Берете ампулу и ее содержимое выливаете на ватный диск. Протираете им лицо. Даете подсохнуть. После этого капаете немного воды на мыло, и диском со средством немного возите по мылу. После этого начинаете протирать этим составом лицо. Должны образовать какие-то катышки, которые и очистят вашу кожу от мертвых клеток.Затем берете новый ватный диск, возите им по мылу и опять по лицу. И так три-четыре раза. Смываете все пенкой для умывания и мажете жирным кремом.
    Одна процедура 1 ампула. Каждый раз на ватный диск лить новый препарат не надо.
    Отзывы в интернете очень хорошие, но людям с тонкой кожей его не советуют.
    Делать раз в неделю в течение месяца. Потом перерыв на два.
    Особенно хорош для людей с жирной кожей.

Нравится0
    Не нравится0
  • мне зинерит помог и ОК.

Нравится0
    Не нравится0
  • Маскируем прыщик.