Гость
Статьи
Жёлтые зубы:(

Жёлтые зубы:(

У меня комплекс-жёлтые зубы..не знаю,что с ними делать.По своей природе я человек очень аккуратный- всегда слежу за полостью рта:чищу зубы три раза в день,слежу за запахом изо рта,чищу даже язык.Перепробовала много отбеливающих паст-ничего не помогает..зубы как были жёлтыми,так ими и остались..доходит это всё до того,что я боюсь при разговоре сильно открывать рот-боюсь,как кто бы не заметил такого изъяна..что мне делать?помогите,пожалуйста

Мира
48 ответов
Последний — Перейти
#2

На отбеливание сходить не вариант?

Мира
#5
Бегущая по граблям

На отбеливание сходить не вариант?

профессиональное хорошее отбеливание дорого стоит..я студентка,пока что не могу себе этого позволить

Гость
#6

У меня всю жизнь желтые зубы. Автор, но вы не комплексуйте, главное, чтобы они были здоровы. Лучше быть общительным, доброжелательным человеком с желтыми зубами, чем букой.

Гость
#9

не так уж и дорого стоит сейчас отбеливание. по всяким акциям кабинетное отбеливание тыщ 5 стоит. я как раз попала под такую акцию опалесценс экстра буст. не голливудская улыбка но практически белые. короче натуральный белый. до этого заказывала с ебея полоски крест вайт стрипс профэшенл эффект 1700 на курс 20 дней вместе с доставкой. отбеливающие пасты не покупайте никогда, они царапают эмаль. лучше ополаскиватель. сделайте чистку эир флоу, некоторые после этой чистки отказываются от отбеливания, тк их результат устраивает. но меня не устроил.

Гость
#12

Автор вам просто нужно к гигиенисту сходить,он налет уберет. и зубной камень

#13
Мира

профессиональное хорошее отбеливание дорого стоит..я студентка,пока что не могу себе этого позволить

Автор, но ничего другого вам никто не посоветует. Это единственный способ иметь белые зубы.

гость
#14

купите зубной порошок и чистите пару раз в неделю им. у меня так зубы побелели. с зубами все хорошо.

Лучшая кошка
#15
Главное должностное определение

**й на

Успокойся, кракозябра.

Гость
#16