Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Прыщи по всему лицу и на шее(

Всем привет. Я уже не знаю что делать и куда идти. К врачам обращалась уже несколько раз за полгода...толку ноль. После отмены противозачаточных (уже 8 месяцев прошло) на лице стали появляться прыщи. Сперва их было не очень много..сейчас это жесть какая-то. На лице они расположены хаотично. То есть нет какой-то определенной локализации. На висках, на лбу, на подбородке, на щеках и на шее по бокам с двух сторон. На спину совсем немного. К врачам уже не могу ходить, сдавала на гормоны(немного повышен свободный тестостерон). Питание у меня вполне здоровое. Сладкое и жирное ем редко, спортом занимаюсь. К косметологу ходила. Пить ОК снова не буду, были побочки. Но что делать??((((( Поры на лице закупориваются очень быстро. Крем уже полтора года не меняла. Может антибиотиками мазать? Боюсь, что потом хуже будет. Причина их появления мне не совсем ясна, только если отмена ОК и какой-нибудь сбой, но по анализа все норм. Помогите советами...хоть какими-нибудь(

Нравится0
Не нравится0
Ответы (14) Ответить
  • У меня таже фигня) Прыщи полезли активно через полгода после того, как бросила таблетки пить. Врач прописал Эстровел Тайм-Фактор для регуляции цикла и витамины для кожи Перфектил. Так же сама стала пить отвар трав фитоэстрогенов. Ситуация чуть лучше, но без слоя тональника не могу выйти. Кроме того, у меня еще обсыпало всю спину и грудь. Страдаю, но таблетки пить пока не могу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • У меня проблема еще в том, что цикл идеальный. До принятия противозачаточных немного скакал. Сейчас по расписанию. Но прыщи просто ужас... ладно, волосы тоже сыпятся. Просто лицо в прыщах постоянно. До принятия ок они конечно были, но не в таком же количестве. Все лицо в них(( И они еще плохо заживают, я мирамистином лицо протираю теперь. Я еще в отпуск уезжаю, а там повышенная влажность...вот думаю, что ж будет с кожей...в жизни такой кожи ужасной не было. Если замазываю тональником, то лицо кажется идеальным, но когда прихожу домой и смываю.....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я ничего не пила, никаких гормонов, но у меня тоже обсыпало прыщами, где то с месяц, сама не пойму что такое.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если у вас последствия гормонального приема попробуйте китайские тампоны бью пылу лайн или клин пойдет. Еще попробуйте пить лактофильтрум или фильтру. Сти.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бэтси, я даже не знаю последствия ли это( Но началось после отмены через месяц. Лактрофильтрум попью, вроде не вредно. Но меня больше всего убивает, что ни один врач нормального ответа дать не может. я и в платные клиники ходила, и в обычные. +ходила к дерматологу в ЦНИИ...как-то там(в сокольниках). Одну мою проблему врач реально решила, а вот что касается высыпаний, я опять слышу расплывчатый ответ и бла-бла-бла. Может у вас это, а может то, попробуйте дифферин, зинерит... Базирон и дифферин мне как-то кожу на лице в пергамент превратил.. У подруги похожая проблема, ей без анализов назначили лечение с уколами и таблетакми. И тоже результат нулевой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Kely

    У меня проблема еще в том, что цикл идеальный. До принятия противозачаточных немного скакал. Сейчас по расписанию. Но прыщи просто ужас... ладно, волосы тоже сыпятся. Просто лицо в прыщах постоянно. До принятия ок они конечно были, но не в таком же количестве. Все лицо в них(( И они еще плохо заживают, я мирамистином лицо протираю теперь. Я еще в отпуск уезжаю, а там повышенная влажность...вот думаю, что ж будет с кожей...в жизни такой кожи ужасной не было. Если замазываю тональником, то лицо кажется идеальным, но когда прихожу домой и смываю.....


    Ну да, у меня тоже такие..болючие, подкожные и долго проходящие

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, гормоны - это такая вещь, которая не проходит бесследно. Я также мучалась очень долго после отмены. Мне хорошо помогают витамины, но тут тоже, кому как. Я пила Бьюти от Вижион для кожи, отличнейшая вещь, помогла привести кожу в нормальный вид. Прыщей стало намного меньше. А гормональные я больше не хочу принимать, проблем потом больше чем толку:(

    Нравится0
    Не нравится0
  • Катюша

    Девочки, гормоны - это такая вещь, которая не проходит бесследно. Я также мучалась очень долго после отмены. Мне хорошо помогают витамины, но тут тоже, кому как. Я пила Бьюти от Вижион для кожи, отличнейшая вещь, помогла привести кожу в нормальный вид. Прыщей стало намного меньше. А гормональные я больше не хочу принимать, проблем потом больше чем толку:(


    Я пью Перфектил, кожа стала чуть лучше, но все равно лето с ужасом жду))Но я правда месяц его еще пью, надеюсь к лету хотя бы 20% уйдет

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня тоже прыщи вылезли на спине и груди, вроде ничего было, но пять вылезло. может это весна и все зацвело ? ) на самом деле тоже была в сокольниках у дерматолога, мне сказали, что такие прыщи как у меня это вообще не проблема и я маюсь дурью типа того. А в действительности, летом, пока не загорю не могу надеть даже чуть более открытую кофту или футболку, все прыщи видны ((( да не псориаз далеко, но и не чистая кожа, следы и прыщи. Сейчас купила себе гель эффелел буду мазать спину и грудь. А то в бассейн даже стыдно ходить (

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня перед новым годом началось, причины я так и не поняла, грешила на новый крем, но раньше я им пользовалась и он мне нравился, до этого прошла курс пилинга фруктовыми кислотами.. Но и в этом не уверена, что причина! Стала чуть лучше после курса антибиотиков, который назначил дерматолог и мази - хорошо помогает! Сейчас еще бифидум пью, тт. Есть улучшения!

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня так было после отмены. Три года пила Марвелон, после развода прекратила и 3 года - незаживающие, больнючие и тд , все как вы описываете, потом само прошло, сейчас кожа близко к идеальной. Я тогда сделала для себя вывод, что чтобы вы не принимали и не делали, пока организм сам себя не сбалансирует, все бесполезно, но и опускать руки не стоит, поищите в аптеках цинкит, шипучие таблетки, сульфат цинка, хорошая вещь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девушки есть такое африканское черное мыло Dudu-Osun из Нигерии.Мыло очень хорошее.Оно избавляет от прыщей,покраснений,хорошо смывает косметику.Его советуют дерматологи.Это мыло поставляется в Европу и Америку в салоны красоты и спа салоны.У нас этого мыла практически нет.Если кто заинтересовался можете мне написать на почту oksanaburaya1964@rambler.ru Вот ссылка на сайт http://www дуду-осун.рф

    Нравится0
    Не нравится0
  • Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-то нашла то что мне подошло, остальные попытки были безуспешными или на короткое время помогало, девочки не тратьте время и деньги, разочарование хуже всего! Обыкновенный крем и все))
    Не могу не поделиться, так как сама знаю что это!
    http://www.cityads.ru/click-HEQHX9KV-SLZKVXTQ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Марго

    У меня таже фигня) Прыщи полезли активно через полгода после того, как бросила таблетки пить. Врач прописал Эстровел Тайм-Фактор для регуляции цикла и витамины для кожи Перфектил. Так же сама стала пить отвар трав фитоэстрогенов. Ситуация чуть лучше, но без слоя тональника не могу выйти. Кроме того, у меня еще обсыпало всю спину и грудь. Страдаю, но таблетки пить пока не могу.


    Ваш текст мне врач после внематочной выписала ОК, но я не стала их применять уж больно много противопоказаний. узнала о тайм факторе и стала пить прыщи повылазили на шее потом на щеках, под глазами. Никогда такого небыло, мой косметолог говорит что это аллергические прыщи.Может быто такое от тайм фактора, кто сталкивался?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота