Гость
Статьи
Как подбирать крем для …

Как подбирать крем для лица?

У меня кожа жирная, от этого и проблемная, часто вскакивают прыщики, и чтобы от них побыстрей избавиться, я мазала различными мазями, в основном антибиотиками, замазывала корректором, тональным кремом, чтоб их было не видно, постоянно пересушивала кожу. Думала, раз она жирная, значит её нужно сушить, ну и ни к чему хорошему это не привело. Недавно начала более-менее правильный уход за кожей, исключила все мази и гели от прыщей, купила лосьон с салициловой кислотой, и каждое утро протираю лицо кубиком льда настоя ромашки. Кожа стала заметно чище и свежее, всё-таки нет ничего лучше народных средств :) Но почитав различные форумы, поняла, что мне нужен увлажняющий крем, вроде как он должен защищать от воздействия внешних факторов. И вот тут стоит вопрос - какой крем мне нужен? Я совершенно в этом не разбираюсь, мне можно втюхать всё что угодно, поэтому пришла за советом сюда. Как я сказала, кожа жирная, склонная к акне, и ещё очень молодая (мне 17 лет). Ещё меня интересует как не сгореть на солнышке, а то на солнцезащитных средствах пишут, что их на лицо наносить нельзя, ну и я не наношу, и личико сгорает на солнышке, уже второй раз за лето. В общем, нужен увлажняющий крем с SPF защитой, что посоветуете?

Даша
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Посмотрите среди аптечной косметики. Для проблемной кожи лица есть кремы с фильтрами у Урьяж, Биодерма, Виши, Ля рош позэ, Авен

#2