Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Прыщи,врачи и т.д.

Вот уже как 2 года лечусь у гинеколога-правда сама до конца не пойму от чего...пришла просто планировать беременность ,которая не наступала...Короче,прошла дерматолога...косметолого на косметике Данне 2-3 раза в неделю -прыщи стали проходить ,но вот пошла в спорт зал и случился гормональный сбой!И снова от куда и начинала...Женских гормонов давно не хватало,но никто своими таблетками за это время не помог....была и у гастроэнт. д-зия жвп с детства,но не из-за этого.Не знаю что делать...эти врачи постоянные-постоянный стрес ко всему...Пью дуфастон по 1 т в день-сейчас диагноз не ставят(эндометрий не успевает наростать когда яйцеклетка должна выходить),делали какие-то процедуры на проходимость труб,вливали что-то 10 раз-проверяли под ренгеном 3 р.может это крик души,но я не знаю уже что меня больше безпокоит из этого прыщи или гинекология...мне 23.Может кто-то слышал о подобном ?Что делать?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (9) Ответить
  • прыщи могут быть от нехватки или избытка гормонов. раз вы пьете дюфастон, у вас наверное прогестерон понижен, от этого могут быть прыщи. суть в том, что прогестерон после окончания курса лечения может снова поползти вниз. а вы зачем пришли к гинекологу? из-за прыщей или забеременеть не получается? поконкретнее можете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • боже мой, да пропейте вы уже роаккутан, это всего полгода, а потом планируйте беремнность, вам всего 23, торопиться некуда, еще успеете родить

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    боже мой, да пропейте вы уже роаккутан, это всего полгода, а потом планируйте беремнность, вам всего 23, торопиться некуда, еще успеете родить


    а что такое этот роаккутан?я не слышала о таком...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инна

    а что такое этот роаккутан?я не слышала о таком...


    Изотретиноин, дериватив витамина А. Во время приема нельзя беременеть, вызывает сильную сухость кожи, слизистых, головные боли, во время приема надо сдавать кровь на функцию печени и еще что-то не помню. Только не надо верить всем ужасам, которые пишут в интернете. Это далеко не страшно. Тут каждый сам выбирает, хочешь красивую и здоровую кожу, принимаешь, нет, то и жаловаться не надо, что кремы-примочки не помогают. На сегодняшний день это единственное безотказное средство. Просто некоторые боятся и поэтому надеятся, что глина и дрожжи их спасут.

    Нравится0
    Не нравится0
  • спасибо)нужно больше узнать и попробовать)

    Нравится0
    Не нравится0
  • 2, 4, вы сдурели что ли? чего вы советуете такую муть. у автора походу проблемы с гормональным фоном, отсюда и прыщи. роаккутан тут вообще ни к месту.
    Инна, если хотите какого-то дельного совета, нужно больше подробностей. если просто поплакаться, то тут никто никого не жалеет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Юляша

    2, 4, вы сдурели что ли? чего вы советуете такую муть. у автора походу проблемы с гормональным фоном, отсюда и прыщи. роаккутан тут вообще ни к месту.
    Инна, если хотите какого-то дельного совета, нужно больше подробностей. если просто поплакаться, то тут никто никого не жалеет.


    ну если вы не знаете, то гормональные проблемы врачи, в основном, никак не лечат, кроме диане, который не лечит, а контролирует естественные гормоны во время приема. а роаккутан прыщи лечит, любые, вне зависимости от того гормональные они или нет

    Нравится0
    Не нравится0
  • А вы попробуйте лечить сразу 2 фронта. Гинекологию как и полагается, а прыщи другим способом. На каждую болячку же есть своё лекарство, которое помогает именно от этой проблемы, а не от всех сразу, пусть даже и тесно связанных. Во всяком случае, от того что вы будете пару раз в день протирать лицо лосьоном из натуральных компонентов, то хуже вам уж точно не будет. Вот вам в пример один очень хороший лосьон, которым я сама пользуюсь ежедневно: http://www.beauty-mos.ru/product/ochishchayushchiy-loson-dly​a-lica-d-cleanser

    Нравится0
    Не нравится0
  • Василиса

    А вы попробуйте лечить сразу 2 фронта. Гинекологию как и полагается, а прыщи другим способом. На каждую болячку же есть своё лекарство, которое помогает именно от этой проблемы, а не от всех сразу, пусть даже и тесно связанных. Во всяком случае, от того что вы будете пару раз в день протирать лицо лосьоном из натуральных компонентов, то хуже вам уж точно не будет. Вот вам в пример один очень хороший лосьон, которым я сама пользуюсь ежедневно: http://www.beauty-mos.ru/product/ochishchayushchiy-loson-dly​​a-lica-d-cleanser


    Да спасибо!Но я пользуюсь косметикой Дане и Биолоджик и хожу к косметологу пока 1-2 в неделю.Но это что-то другое и никто точно не говорит как это можно вылечить.Говорят это гормоны,но когда случается какой-то стрес или просто сбивается цыкл и горм фон.До лечения у меня мес были регулярны но прыщи были хоть и меньше.На осень -зиму всегда больше(((

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота