Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мелкие прыщики после химического пилинга

Подскажите кто знает нормально ли это когда после гликолевого пилинга все лицо усыпано мелкими прыщиками, не смертельно конечно, но у меня такого в жизни лица ужасного не было! Кто сталкивался с таким? Косметолог говорит что это нормально, будто все выходит наружу, и что нужно продолжить курс. А в интернете наткнулась на комментарии что если продолжить то еще хуже будет...не знаю как быть?

Ответы (1) Ответить
  • Выпейте антигистамины, может это аллергическая реакция....

  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь