Гость
Статьи
Лицо выглядит …

Лицо выглядит неухоженно

Всем привет.
Я парень. Мне 20 лет. Я далек от всех женских штучек. Но сейчас нуждаюсь в вашей помощи. Проблема такая: мое лицо выглядит неухоженным. Сам по себе я смуглый.
Прыщи иногда выскакивают. Но мало (1-2).
Кожа, кажется, жирная. Иногда она жирная иногда сухая, я сам толком не разобрался. Зависит от средства, которым умываюсь.
Есть еще достаточно черных точек.
Помогите подобрать уход за кожей. Я не разбираюсь в этом. Но хочется выглядеть приятно. Заранее спасибо.

21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Что мы тут можем сказать, не глядя на вашу кожу? Идите к косметологу.

бу
#2

От питания тоже зависит. Может вы одну химию едите, кучу сладостей и жирного. или чистую воду мало пьете. Это все на коже отражается тоже

Гость
#4

Идите к дерматологу, пусть подберет уход и, возможно, матирующий солнцезащитный крем

Бабко Светко
#5

хватит тебе бухать и курить бросай. Займись спортом в конце концов.

#6

Или к косметологу (дерматологу) или к в аптеку где продают лечебную косметику, там консультанты уход подберут. У многих марок сейчас есть линии для мужчин, но при молодой коже тратиться на люкс нет смысла и виши подойдет и в три раза дешевле.

Гость
#7
Заюша-пони лошадка

Автор,наткнулась в интернете на витамины пентовит......пишут,что прямо чудои лицо сияет и ногти и волосы супери энергии через крайможет Вам попробовать?????

у меня с них прыщи

Гость
#9
Гость

у меня с них прыщи

ОТ них

Гость
#10
Заюша-пони лошадка

серьезно???вроде же витамин В........не читала отрицательных отзывов

Как раз от В вполне можно запрыщаветь

Катя
#11

Я уже как 5 лет хожу в Фрау Клиник и мое лицо стало живое, стоит только захотеть.

Гость
#12
Катя

Я уже как 5 лет хожу в Фрау Клиник и мое лицо стало живое, стоит только захотеть.

а раньше ты зомби штоле была?

Гость
#13

Попробуйте автор купить салициловую кислоту в аптеке, стоит дешево, и прыщики подсыхают и проходят хорошо, эта кислота для жирной кожи самое то.

Женя
#2