Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

У кого были проблемы?

Ребят. Я не знаю что делать(( Мне прописали пить акнекутан. Это была моя последняя надежда на избавление от прыщей. Не прошло и месяца, как я его пью (все по инструкции), а стало еще хуже(( Я в отчаяньи(( У кого было также?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • Не паникуйте раньше времени. Это нормальная ситуация. Акнекутан первый месяц может активировать обострения, потом все пойдет на убыль. Это я вам говорю 100%)) Главное не прекращайте курс.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • У меня в первый месяц тоже активировались высыпания. А на третьей неделе подуспокоилось. И пошли улучшения.

    Нравится0
    Не нравится0
  • И у меня также. Врач говорил, что это норма и не стоит наводить панику. Зато уже прошел год после лечения и я до сих пор с красивой чистой кожей)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да Акнекутан вообще суперское средство! К концу приема свою кожу реально не узнаете))

    Нравится0
    Не нравится0
  • У человека с прыщами гниют внутренние органы, а он беспокоится о внешнем виде

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота