Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Прыщи от уколов

Всем привет! Девчонки, подскажите, плиз) от болей в спине выписали ряд уколов, в тч витамин b12. Все лицо покрывается прыщиками😬у кого было подобное? Как боролись с этим?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • От витаминов группы В часто идут прыщи , по крайней мере часто слышала и читала похожие отзывы ( связано с тем что у Вас и так достаточно витамина В в организме) мильгамма и мовалис колите ? Проконсультируйтесь с врачем , для отмены витамина . Если мильгамму и мовалис колите витамин колоть не обязательно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Ирина

    От витаминов группы В часто идут прыщи , по крайней мере часто слышала и читала похожие отзывы ( связано с тем что у Вас и так достаточно витамина В в организме) мильгамма и мовалис колите ? Проконсультируйтесь с врачем , для отмены витамина . Если мильгамму и мовалис колите витамин колоть не обязательно

    А зачем вы неправильно советуете, если даже не знаете состав мильгаммы? Просто поумничать? Не вышло.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота