Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в макияже губ. Объясните пожалуйста.

Купила три цвета помад. Знакомая сказала, что помаду просто так не наносят, что для каждой помады нужно покупать карандаш такого же цвета и сначала обводят контур губ. Мне нужно искать три карандаша для моих помад? Я искала вчера. Но карандашей такого же цвета не нашла. Вот что теперь делать, зря купила помады, потратила столько денег. А ещё в интернете прочла, что карандаш можно заменить кистью для помады,то есть наносить помаду кистью и это заменит контур. Карандаши не хочу покупать, так как будет трудно подбирать цвета к каждой помаде. Хочу искать кисть для помады. Но у меня твёрдая помада. Нужна ли кисть? Кисти бывают разные для помад. Какую именно брать?

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Никто никогда не заметит твоих стараний. Разве ты не понимаешь, что все эти приблуды, помады специально придуманы, что б ты как ребенок сидела и игралась, всякой хренью страдала, ерундой и больше ни о чем не думала, что б твой мозг разжижался еще больше?
Девочка, забей на помады. Читай книги и интеллектуально развивайся. Поставь себе цель понять разницу между модернизмом постомодернизмом, например. Изучи квантовую физику. Потому что мозг - эволюционное преимущество.

Гость
#3

Продаются бесцветные карандаши, они подходят подо все помады. Но если у вас не возрастной макияж и помада не растекается, то вы прекрасно можете обходиться без карандаша. По поводу кисти - да, это классная штука. Что вы имеете в виду под "разные кисти"? По-моему, они все одинаковые плюс минус

Гость
#5