02.06.2014
Хипстеры всего мира и мужчины, не чуждые модных тенденций, словно сговорившись, весь прошлый год отращивали бороды. Избавить сильный пол от этой привычки решили эксперты новозеландской марки по производству бритв Schick и пригласили на помощь... грызунов.
  • Необычная рекламная кампания марки по производству бритв Schick не осталась без внимания модников

Внушительная борода как воплощение брутальной мужественности весь год была главным аксессуаром модников. Чтобы стать счастливым обладателем густой растительности на лице, некоторые даже не скупились на дорогостоящую трансплантацию волос. И все-таки есть подозрение, что скоро те же ребята, что наращивали щетину, дружно запишутся в барбершопы: марка по производству бритв Schick планирует положить конец тренду на бороды. Бренд запустил рекламную кампанию против густой растительности на лице.

Новую Зеландию уже заполонили плакаты, на которых изображены мужчины с суперъобъемными бородами. И все бы ничего, если бы эту самую густую растительность не изображали... грызуны, повисшие на подбородках мужчин-моделей.

Вряд ли крохотные и даже очень милые мыши, хомяки и бурундуки в бороде могут выглядеть... сексуально. Скорее, пугающе!

Именно на это и рассчитывало руководство марки Schick. Вдохновившись исследованиями британских ученых, которые в конце 2013 года доказали, что десятидневная щетина куда сексуальнее бороды, эксперты бренда решили помочь сильной половине человечества стать привлекательнее. Бритвенный бренд подчеркнул, что не призывает сбривать усы и бороды совсем, а выступает за их более ухоженный и аккуратный вид.

А вам нравятся бороды?