Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Pantene Pro-V празднует свое 70-летие: как все начиналось

    28.04.2015
    Мало кто знает, но компания Pantene Pro-V была основана еще в далеком 1945 году. Это был непростой и долгий путь от локальной марки до всемирно известного суперпопулярного бренда. Сегодня миллионы женщин во всем мире выбирают продукты Pantene Pro-V. В этом году бренд празднует свое семидесятилетие, с чем мы его и поздравляем.

    История бренда Pantene Pro-V началась в 40-х годах прошлого столетия. Свое имя Pantene Pro-V получил благодаря известному и крайне полезному бьюти-компоненту — пантенолу, или провитамину В5. Его важные свойства стали известны миру благодаря швейцарским ученым: они, в свою очередь, обнаружили его во время Второй Мировой Войны. А в 1945 году, вдохновленные этим открытием, эксперты швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRoche создали бренд Pantene Pro-V: под этой маркой выпускали премиальные средства для ухода за волосами в стеклянных банках. В 60-х ученый Густав Ерлеманн, известный как «король витаминов», стал партнером Hoffman-LaRoche. Вместе они создали две новые линии средств по уходу за волосами Pantene Pro-V— для мужчин и женщин.

    Перейти к обсуждению 3

    В 1985 году бренд вошел в состав портфолио Procter & Gamble, и начался новый этап в развитии компании. Шампуни и средства для волос этой марки можно было купить не только в торговых центрах, но и в аптеках. В 1986 году Pantene Pro-V представил улучшенные формулы своих шампуней и кондиционеров, подкрепляя это событие запуском рекламной кампании, ставшей для бренда легендарной. Слоган «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» использовался брендом в течение нескольких лет, став одним из самых успешных за всю историю рекламы.

    Научные сотрудники лаборатории Pantene неустанно трудятся над разработкой новых инновационных продуктов, опережающих время.

    В 2010 году Pantene Pro-V запустил новую линию революционных средств, в которых используется технология, вдохновленная исследованиями NASA. Возможность «заглянуть внутрь» волоса стала осуществимой благодаря исследованиям с применением высокомощного микроскопа, аналогичного тому, который был использован для исследований образцов грунта на Марсе.

    В 2013 году, после многолетних научных исследований Pantene Pro-V представил первую антивозрастную коллекцию по уходу за волосами: Pantene Age Defy Expert Series, лицом которой стала актриса Кортни Кокс. Что ж, в истории марки немало интересных событий. В нашей галерее мы предлагаем вам взглянуть, как менялась внешность продуктов марки на протяжении истории бренда.

    Текст: Елизавета Константинова
    Теги:

    Pantene Pro-V

    Реклама

    Комментарии (3) Добавить комментарий
    • В конце 90 х он был супер ,а потом пропал на рынке ,а когда вернулся ,то стало уже совсем не то ...

    • Как я люблю старые фото!!! Реклама на 7 фото очень неоднозначная... Впечатление, что волосы станут, как солома! Ибо прическа девушки похоже сооружена из древесной стружки.

    • Помню в 90-е был Пантин в одноразовом разливе, после советских шампуней это был рай, запах обалденный, пенился невероятно, но радость была обманчива. Волосопад был бешеный, все волосы испортил. Зря изменила шампуням нашего города, крапивный был шикарный.В 2000-х попробовала, тоже самое. С того времени обхожу стороной.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

    Форум: красота






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.