21.09.2015
В 1898 году химик Ханс Шварцкопф, уроженец польского города Гданьска, открыл в Берлине крошечную аптеку с популярным у посетителей отделом парфюма. Тогда мало кто мог себе представить, что его небольшой бизнес даст начало одной из самых известных в мире компаний, выпускающих средства по уходу за волосами. В 1955 году Schwarzkopf представила первый в мире лак для волос Taft, перевернувший представление женщин об укладке. С тех пор прошло уже 60 лет.

  • Taft

    В этом году бренду Taft иполняется 60 лет

История компании Schwarzkopf началась в далеком 1898 году в немецком городе Берлине. Ученый-химик Ханс Шварцкопф купил крошечное помещение под аптеку, правда, в нем он продавал не только лекарства, а еще и духи, так как они пользовались в те времена особой популярностью. Спустя несколько лет он перестал заниматься аптечным делом вовсе и посвятил себя целиком и полностью парфюмерии и косметологии. На создание шампуня, который стал его «золотым» изобретением, Ханса воодушевила одна женщина, которая обмолвилась, что в Англии ей приходилось пользоваться порошком для мытья волос, и было бы неплохо, если бы Ханс Шварцкопф изобрел что-то подобное.

Так, в 1903 году на смену мылу пришел первый порошковый шампунь. Дела пошли настолько хорошо, что уже спустя год в Берлине начинается строительство заводов Schwarzkopf. Кстати, уже тогда на всей продукции марки, поставлявшейся во все аптеки Берлина, был изображен отличительный признак бренда — очертания женского профиля.

В 1928 году Ханс Шварцкопф умирает, и его дело переходит в руки его жены и младшего сына. Кстати, сын, также как и его отец, носит имя Ханс Шварцкопф.

В 1950-е годы Элвис Пресли задает моду на сложные прически. Новинка от Schwarzkopf тут как тут — в 1955 году появляется первый жидкий лак для волос. Раньше приходилось сохранять прическу, надев сетку для волос. По этой самой причине новое средство и получило название «жидкая сетка для волос». Для этого средства выбирают название Taft, напоминающее по своему звучанию звук при распылении «Пф-ф-ф-т».

Средства для укладки гелеобразной и жидкой консистенции в стеклянных баночках появились благодаря другой именитой особе: персидской принцессе Фаре Диба. Девушка произвела настоящий фурор в мире моды благодаря своей необычной для тех времен прическе. Фара обожала высокие сложные прически, которые невозможно было сделать без использования специальных укладочных средств. Как раз их и предложили эксперты лаборатории Taft.

В 1979 году в Лондоне появились первые панки, вместе с ними в моду вошли ирокезы и фактурные укладки. Для Taft это означало одно — на повестке дня сильная и очень сильная фиксация. Чтобы усовершенствовать искусство конструирования причесок, были разработаны 2 специальных средства: лак «Три погоды для модных причесок» и гель «Три погоды для сверхсильной фиксации».

В начале 90-х косметические компании все чаще начали задумываться о сохранении окружающей среды, и Schwarzkopf — не исключение: она одной из первых прекратила производство озоноразрушающих аэрозолей.

Последние 10 лет в моде пышные прически, поэтому Taft один за другим выпускает средства сверхсильной фиксации для создания объемных укладок: жидкость для укладки «24 часа Объема», желе для укладки «Объем», уникальная стайлинг-линейка «Эластичный Шелк» и Taft Complete 3-в-1, Taft Три погоды «Сила объема».

И, конечно, незаменимым послом марки с 2006 года является супермодель Хайди Клум. Если в начале 60-х Taft видел женщину превосходной домохозяйкой и женой, то с 80-х «женщина в стиле Taft» уже покоряет мир в образе бизнес-леди. Привлекательная, уверенная в себе, мать четверых детей Хайди Клум — идеальное олицетворение современной женщины, успешно совмещающей заботу о семье и карьеру.