01.10.2015
На что только не идут косметические бренды, чтобы завоевать внимание и лояльность покупателей! Три амбициозные американки, например, придумали и оперативно воплотили в жизнь гамму продуктов по уходу за волосами в зоне бикини. Под маркой Fur (с английского переводится как «мех») пока представлено только два средства — масло и крем. Продолжение явно последует, ведь, как считают создательницы, эта зона тела нуждается в особом уходе.

  • Летиция Каста

    На Западе набирает популярность тренд, согласно которому девушки не должны удалять нежелательную растительность на теле

Хотите верьте, хотите — нет, но бразильская эпиляция сдает свои позиции. Как оказалось, тренды распространяются даже на зону ниже пояса, где с недавних пор буйная растительность только приветствуется (кого-то в свете надвигающихся холодов это, возможно, порадует). Но вот что удивительно: даже те, кто никогда не экспериментировал ни с воском, ни с бритвой, ни с лазерной эпиляцией, вряд ли задумывались о том, что волосам «там внизу» нужен какой-то специальный уход. С другой стороны — если для мужских бород постоянно создаются разнообразные груминг-продукты, включая специальные ароматы, то чем хуже упомянутая область?

Так и размышляли сестры Эмили и Лора Шуберт (первая ранее занималась финансовым консультированием, вторая работала визажистом) совместно с общей подругой Лилиан Танг (она трудилась в отделе маркетинга концерна L'Oreal).

Общими усилиями девушки создали первые в мире средства для ухода за волосами в интимной зоне под названием Fur (по-русски «мех»). В серию бьюти-средств вошло масло и специальный крем, смягчающий кожу, устраняющий высыпания и снимающий раздражения после депиляции, использования лазера и любых других механических воздействий.

Как утверждают предприимчивые особы, идея лежала на поверхности. Ниша и правда до недавних пор была совершенно свободна. А уж в свете того, что тренд на тотальную ухоженность с головы до ног набирает обороты, предложение «умаслить» даже столь деликатную область было обречено на позитивную ответную реакцию и успех.

Основательницы марки Fur Oil советуют применять «меховое масло» для ежедневного увлажнения и питания волос, а крем использовать по желанию или по необходимости. В состав масла стоимостью 55 долларов (за 75 миллилитров) вошли только натуральные компоненты — например, масло жожоба, виноградных косточек, чайного дерева. Кстати, масло чайного дерева известно своими антисептическими свойствами, им советуют полоскать полость рта и даже отбеливать зубы. С высыпаниями же на коже оно справляется просто блестяще.

Сейчас компания ведет переговоры с крупными торговыми сетями о начале продажи линии косметики в магазинах, но пока Fur Oil можно приобрести только в Интернете.