21.03.2016
Когда Джон Фрида открыл свой первый салон на улице Нью-Кавендиш в Лондоне в 1976 году, он и представить не мог, что спустя три десятилетия его собственная марка полюбится знаменитостям, профессиональным стилистам и покупателям во всем мире. Теперь Джона называют не иначе как «королем причесок», в том числе и за разработку инновационных средств для волос. Например, таких, как линия Frizz-Ease для непослушных волос, созданная еще в начале 1990-х годов, а также серия средств для светлых (Sheer Blonde) и темных (Brilliant Brunette) волос. На днях марка представила новую многообещающую новинку — бьюти-продукт для создания объема длительного действия из линии Luxurious Volume 7-Day Volume In-Shower Treatment.
  • John Frieda

    Смываемое средство для объема Luxurious Volume 7 Day Volume In-Shower Treatment, John Frieda

Средство Luxurious Volume 7-Day Volume In-Shower Treatment, John Frieda, пригодится, прежде всего, обладательницам тонких и тусклых волос, которые быстро теряют форму. Благодаря входящим в его состав протеинам, кератинам и специальным полимерам, новинка делает объем каждого волоса больше, снаружи и изнутри, гарантируя неделю объемной укладки! Причем, как утверждают эксперты марки, эффект сохранится даже после того, как вы несколько раз помоете волосы.

«При работе с тонкими волосами я всегда использую средства для придания объема, чтобы пышная укладка сохранилась как можно дольше», — говорит Гарри Джош, международный креативный консультант John Frieda. «Мои клиенты любят начинать укладку с придания локонам объема, так как это первый шаг к раскрытию потенциала волос».

Luxurious Volume 7 Day Volume In-Shower Treatment необходимо наносить после использования шампуня и кондиционера на слега подсушенные волосы. Равномерно распределите его по всей длине, уделяя особое внимание корням. Оставьте средство на 3-5 минут, а затем тщательно смойте и можете приступать к укладке. Повторно использовать бьюти-продукт нужно только через 2-3 мытья головы.

Рекомендуемая цена: 795 руб.