Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Как сохранить объемную укладку на неделю

Когда Джон Фрида открыл свой первый салон на улице Нью-Кавендиш в Лондоне в 1976 году, он и представить не мог, что спустя три десятилетия его собственная марка полюбится знаменитостям, профессиональным стилистам и покупателям во всем мире. Теперь Джона называют не иначе как «королем причесок», в том числе и за разработку инновационных средств для волос. Например, таких, как линия Frizz-Ease для непослушных волос, созданная еще в начале 1990-х годов, а также серия средств для светлых (Sheer Blonde) и темных (Brilliant Brunette) волос. На днях марка представила новую многообещающую новинку — бьюти-продукт для создания объема длительного действия из линии Luxurious Volume 7-Day Volume In-Shower Treatment.

Средство Luxurious Volume 7-Day Volume In-Shower Treatment, John Frieda, пригодится, прежде всего, обладательницам тонких и тусклых волос, которые быстро теряют форму. Благодаря входящим в его состав протеинам, кератинам и специальным полимерам, новинка делает объем каждого волоса больше, снаружи и изнутри, гарантируя неделю объемной укладки! Причем, как утверждают эксперты марки, эффект сохранится даже после того, как вы несколько раз помоете волосы.

«При работе с тонкими волосами я всегда использую средства для придания объема, чтобы пышная укладка сохранилась как можно дольше», — говорит Гарри Джош, международный креативный консультант John Frieda. «Мои клиенты любят начинать укладку с придания локонам объема, так как это первый шаг к раскрытию потенциала волос».

Перейти к обсуждению 4

Luxurious Volume 7 Day Volume In-Shower Treatment необходимо наносить после использования шампуня и кондиционера на слега подсушенные волосы. Равномерно распределите его по всей длине, уделяя особое внимание корням. Оставьте средство на 3-5 минут, а затем тщательно смойте и можете приступать к укладке. Повторно использовать бьюти-продукт нужно только через 2-3 мытья головы.

Рекомендуемая цена: 795 руб.

21 марта 2016
Текст Елизавета Константинова
Теги

John Frieda

Реклама

4 комментария Добавить комментарий
  • мне нравится продукция этого бренда; с удовольствием куплю новинку; потому что 3 пера на моей голове так и наровят еще и прилизатся к голове

  • рада новинке

  • еще не пробовала, но обязательно куплю. Моим волосам объем просто необходим.

  • а где можно купить?

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-10-07 13:23:00
191
В 3-4 года ребёнок может, что угодно сказать. Моя дочь говорила, что она птичка. Но ведь я с балкона ее не выбросила. Вообще в Голивуде какая-то эпидемия. Шарлиз, Анджелина, Меган Фокс, Наоми Уоттс. Ещё у Гвен Стефани сыновья в девичьем любят. Не понимаю, зачем творит такое со своими детьми
Ксения Бородина резко высказалась о 7-летнем сыне Шарлиз Терон, который примерил розовый облегающий купальник
41 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.