Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Знаменитый колорист Джош Вуд стал международным креативным директором по окрашиванию Redken

    19.05.2017
    Джош Вуд присоединился к команде марки Redken в качестве международного креа-тивного директора по окрашиванию. В своей новой роли Вуд будет представлять направление окрашивание Redken, участвовать в проектах обучения и мероприятиях марки, отвечать за креативную составляющую фотосессий и активно предлагать свои идеи по созданию продуктов Redken.

    Джош Вуд присоединяется к креативной команде экспертов Redken, среди которых Гвидо Палау, международный креативный директор по стайлингу. Два лидера в парикмахерской индустрии, известные своими яркими заявлениями на мировых подиумах, Вуд и Палау продолжат создавать сезонные тренды в окрашивании и прическах, и доносить эти тенденции непосредственно до профессиональных парикмахеров и клиентов салонов красоты вместе с международной командой арт-партнеров Redken.

    «Для меня огромная честь стать креативным директором по окрашиванию Redken»,— говорит Вуд. «Цвет — моя страсть, и я всегда хотел раздвинуть границы существующего представления о нем. Я рад представить новое видение команде Redken, и не могу дождаться, чтобы стать частью Redken Tribe».


    Джош Вуд уже более 30-ти лет находится на авансцене профессиональной бьюти-индустрии. Отвечая за цвет волос мировых знаменитостей, при этом используя иннова-ционные техники окрашивания, он создает мировые тренды в окрашивании. Его работы представлены в самых престижных изданиях, таких как британский, американский и японский Vogue, W Magazine, Elle, Grazia. Он также сотрудничает с ключевыми fashion-брендами, включая Louis Vuitton, Jean Paul Gaultier, Versace и Marc Jacobs.

    Перейти к обсуждению
    Текст: Елизавета Константинова Фото: pr-служба Redken

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь





    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.