11.01.2013
Текст: Наталья Удальцова
Вы только посмотрите, какая у этого парня длинная и шелковистая борода! Ах, нет, это же волосы девушки, стоящей спиной к фотографу. Такую оптическую иллюзию придумали создатели новой рекламной кампании шампуня Garnier Fructis.
  • Garnier Fructis

    Рекламная кампания шампуня Garnier Fructis

Выпустив шампунь для мужчин и женщин, владельцы бренда Garnier обратились за креативными идеями в швейцарское рекламное агентство Publicis Zurich и к немецкому дуэту фотографов Billy & Hells. Они-то и придумали столь необычный ход.

Всего создано три снимка трех разных мужчин с длинными и красивыми бородами, которые при внимательном рассмотрении оказываются волосами девушек, стоящих спинами к фотографу.

«Эффект оптической иллюзии и никакого Photoshop», — заявили создатели рекламы.

Нам такой ход понравился, приятно, когда что-то неординарное появляется в массовых средствах информации, а не только на фестивале рекламы «Каннские львы».