25.12.2013
Текст: Саша Лютикова
С легкой руки известной лондонской fashion-иконы Лулу Кеннеди средства для укладки линии Hair Meet Wardrobe, Toni & Guy, приоделись по последней моде. Новые образы продуктов никак не отразилась на их исключительных способностях.
  •  Hair Meet Wardrobe, Toni & Guy

    Коллекция средств для укладки волос Hair Meet Wardrobe, Toni & Guy

В лимитированную коллекцию Hair Meet Wardrobe вошли бестселлеры марки Toni & Guy: гибкий воск «Острые пряди», крем «Подиумный объем», текстурирующий спрей «Морская соль» и сыворотка-блеск «Бриллиантовый штрих».

Но теперь они выглядят в соответствии с модными трендами сезона. За новый стильный дизайн средств стоит поблагодарить лондонскую модницу Лулу Кеннеди. Ну а мы решили рассказать не только о новой «внешности», но и вспомнить чудо-способности самих продуктов.

Лулу Кеннеди — одна из главных героинь современной индустрии моды: основательница британского объединения дизайнеров Fashion East и марки одежды Lulu&Co, редактор журнала Love Magazine.

Если вы хотите создать на голове эффектные локоны, то гибкий воск для волос, получивший название «Острые пряди», станет для вас настоящей находкой. Дополнительный бонус при его использовании — невероятное сияние локонов.

Дизайн воска отображает тенденции на ультра-неоновые оттенки и яркие принты в одежде.

Текстурирующий спрей под названием «Морская соль» формирует текстуру волос, обеспечивает легкую, естественную фиксацию, создавая эффект «пляжных» локонов.

Именно поэтому вдохновением для оформления средства стал пляжный калифорнийский стиль, прослеживающийся в коллекциях Erdem, Mulberry и Christopher Kane.

Крем «Подиумный объем» поможет создать придать прическе объем без эффекта склеенности локонов. Дизайн средства отсылает нас к теме сафари, при его оформлении Лулу использовала анималистические принты.

Ну а сыворотка-блеск «Бриллиантовый штрих», как ясно из названия, дарит волосам блеск, разглаживает и укрощает непослушные локоны. В дизайне использованы монохромные полоски в стиле 60-х.

По словам самой Лулу, в работе над оформлением средств она вдохновлялась не только трендами в мире моды, но и философией марки Toni & Guy, которую считает близкой по духу: «идеальный внешний вид от кончиков пальцев и до кончиков волос». Что же, мы все именно к этому и стремимся.