Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

после применения бальзама для волос очень сильно лезут волосы!

Уважаемые дамы! У кого есть такая проблема? я уже каким только бальзамом не пользовалась, волос лезет прям аж страшно становится. Парикмахер говорит, что лезут не из-за бальзама, что такого не может быть. Ну а что поделать, после шампуня конечно лезут, но свосем чуть-чуть, а после бальзама - жуть какая-то...

Ответы (14) Ответить
  • Потому что все они - по сути ХИМИЯ! Лучше чем то натуральным, я юзаю оливковое масло + сок лимона, втираю на 2 часа, потом смываю, супер!!!

  • Реклама

  • да да да да. то же самое. надо подобрать нормальный бальзам. попробуйте сто рецептов красоты. очень нравится

  • У меня такая фигня была от Фруктис, решила один раз попробовать) Попробуйте Натуру Сиберику, вроде бы натуральная)

  • да они лезут не от бальзама просто после бальзама волосы скользкие и выпавшие волосинки сокальзывают легче..если без бальзама вы их все равно вытащите при расчесывании...

  • Раз становится страшно, то сходите к эндокринологу. Очень часто волосы лезут из-за проблем с щитовидкой. Сдадите кровь из вены, сделаете узи, если все в норме, то идите к трихологу. Или начинайте с трихолога, но он вас наверняка к эндокринологу отправит.

  • Смените рацион. Откажитесь от мяса! У меня намного лучше и волосы,и кожа! Вегик уже 7 лет!

  • парикмахер ваш прав, потому что бальзам по своему назначению кантактирует лишь с концами волос, но не с корнями и кожей головы, а значит на выпадение никак влиять не может..хотя не знаю я уж куда вы его там намазываете

  • Бальзамом только кончики волос мажьте, не корни.

  • бальзам на корни не наносите! не может такого быть от бальзама.

  • автор боится себе признаться что волосы лезут , а вот причину найти не может

  • золотой телец

    парикмахер ваш прав, потому что бальзам по своему назначению кантактирует лишь с концами волос, но не с корнями и кожей головы, а значит на выпадение никак влиять не может..хотя не знаю я уж куда вы его там намазываете


    присоединяюсь, так что от бальзама лезть ничего не может, он за счет силиконов в составе дает эффект легкого расчесывания и гладкости, т.е. он просто находится на поверхности волоса и влиять них не может.

  • попробуйте ЛАШ - полносью натурально!!!

  • Гость

    да они лезут не от бальзама просто после бальзама волосы скользкие и выпавшие волосинки сокальзывают легче..если без бальзама вы их все равно вытащите при расчесывании...


    Правильно!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь