Гость
Статьи
Скольки % УКСУС вы …

Скольки % УКСУС вы используете?

Зашла сегодня в магазин - там есть 6% и 9% яблочный, а ещё 70% уксусная кислота. Вопрос: какой лучше взять уксус для ополаскивания волос?

автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вообще полезнее яблочный.... но я не люблю его фруктовый привкус, да и натуральный яблочные сейчас вряд ли делают.

Я готовый уксус никогда не покупаю , т.к. возможны подделки.

Всегда покупаю эссенцию (т.е. 70% уксусную кислоту),обязательно кладу ее на ночь в морозилку, если на завтра она не замерзла, то можно пользоваться.

На бутылке обычно написано как разводить...

Я любитель покрепче, поэтому делаю 9% уксус... т.е. одну часть уксуса развожу в 7 частях воды.

Можно послабее раствор делать 6 %, это одну часть уксус развести в 11 частях воды.

#2

Маска для сухих волос. Необходимо взять яичный желток, добавить в него 1 ложку касторового масла и 1 ложку яблочного уксуса. Все тщательно перемешать. Втереть в кожу головы, утеплить полотенцем и оставить на 1 час. Смыть нейтральным шампунем. Такую маску полезно делать 2 раза в неделю в течение 2 месяцев.

#3

Очень эффективна маска для волос с яблочным уксусом: 1 чайная ложка уксуса, 1 столовая ложка меда и 0,5 стакана воды. Эту смесь нужно втирать в волосы за 30 минут до мытья головы.

#4

Для лечения жирных волос необходимо смешать 2 столовые ложки яблочного уксуса с 2 столовыми ложками воды. В полученную смесь окунаем массажную расчёску и расчесываем волосы, пока они не станут влажными. Процедуру проводи 3-4 раза в неделю перед сном.

Гость
#5
автор

Зашла сегодня в магазин - там есть 6% и 9% яблочный, а ещё 70% уксусная кислота. Вопрос: какой лучше взять уксус для ополаскивания волос?

Ваш текст

на литр воды, 1 столовую ложку столового-9% обычно, но зачем???

Лимонный сок куда лучше и полезнее.

Ту же столовую ложку, но на стакан воды.

Гость
#6
sulaevae