Гость
Статьи
Хэлп! Помогите …

Хэлп! Помогите советом! Испортила волосы(

Всем привет, очень нужен совет парикмахера или просто того кто разбирается! Щелкнуло в голове что-то и решила свои натуралтные каштановые волосы покрасить на один оттенок темнее,взяла тон номер 3 и ужас, волосы стали черные (потом купила смывку эстель и в течении 3х дней смывала, провела 8 смывок, волосы стали рыже-медные, затем взяла краску на 2 тона светлен чем нужно и на небольшой прядке окрасила и волос стал снова черным, много статей перечитала и говорят что пигмент полностью не вымылся, но сколько еще смывок делать? Кажется уже это не поможет. Сама понимаю что нужно к мастеру обратиться но с финансами сейчас просто беда, а волосы в порядок нужно срочно привести. Думаю может обесцвечивание сделать, опыта в покраске вообще нет, это первый раз. Уже не мечтаю о супер цвете но хотя бы рыжину убрать и не быть черной вороной, прошу помогите кто сталкивался(

Недоразумение
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не думаю ,что обесцвечивание поможет убрать рыжину ,скорее всего , ситуация усугубится .Извините,но кроме как в салон обратиться,вообще ничего придумать не могу

#2

Автор, завязывайте со смывками, та ещё гадость, лучше бы черные оставили. Вам действительно только в салон.

Гость
#3
Гость

Не думаю ,что обесцвечивание поможет убрать рыжину ,скорее всего , ситуация усугубится .Извините,но кроме как в салон обратиться,вообще ничего придумать не могу

В дополнение к комменту,спросила у сестры, она так же как Вы экспериментировала по молодости ))после 3 смывок и последующего "домашнего" осветления с макушки отвалилась огромная прядь волос .Хотите так же)) ?

Гость
#4

Я кефиром смывала.

Гость
#5

попробуйте оттеночный бальзам, только надо аккуратно подобрать оттенок и сначала на прядке протестировать

Маша
#6

сходите к хорошему колористу. и советую сделать плюсом защиут волос Oleoplex/ Здорово волосы защищает от химического воздействия.

Маша
#7
Гость

Я кефиром смывала.