19.02.2014
Текст: Юлия Пош
В парижском отеле Four Seasons George V прошла вечеринка, посвященная старту новой рекламной компании бренда нутрикосметики IMEDEEN с 45-летней супермоделью Кристи Терлингтон.
  • Кристи Терлингтон (Christy Turlington-Burns) и Мэри Диббл (Mary Dibble)

Когда смотришь на супермоделей «первой волны», не покидает ощущение, что они знают секрет вечной молодости: давно разменявшие 4-й десяток Наоми Кэмпбелл, Тайра Бэнкс, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Эль Макферсон и Кристи Терлингтон дадут фору юным красоткам и сегодня. Поэтому многочисленные глянцевые журналы, а также модные и косметические бренды нередко прибегают к сотрудничеству с этими зрелыми дивами. Например, 47-летняя Синди Кроуфорд украсила собой мартовский номер российской версии Harper's Bazaar – главный редактор Дарья Веледеева назвала эту обложку лучшей за все время ее работы в авторитетном издании. А 45-летняя Кристи Терлингтон (Christy Turlington-Burns) стала лицом нутрикосметики IMEDEEN.

Начало сотрудничества супермодели и бренда отпраздновали в Париже. На вечеринку Кристи приехала с часовым опозданием, заставив подождать гостей, в том числе и председателя совета директоров Conde Nast International Карину Добротворскую, которая год назад переехала во Францию вместе со своей дочерью Соней — в связи с новым витком в карьере.

До появления на вечеринке супермодели Добротворская, одетая в элегантный костюм A LA RUSSE Anastasia Romantsova, рассказывала о «тяготах» жизни европейского глянца: на рабочем месте сотрудники дольше чем на минуту вечером не задерживаются, а на выходных в редакцию попасть совершенно невозможно ни под каким предлогом. Словом, совсем не Москва.

Те, кто успел пообщаться с Терлингтон до мероприятия, делились своими впечатлениями — звезду называли «невероятно позитивной, общительной и приятной», не говоря уже об ее естественной красоте. Чтобы проверить, насколько это правда, стоило подождать. Кристи, облаченная в черное коктейльное платье с оригинальным вырезом под грудью, в зале все-таки появилась.

«Ее красота исходит изнутри – это основа философии IMEDEEN, и в нашей рекламной кампании Кристи предстала сильной женщиной, которая сияет здоровьем и уверена в себе», – представила Терлингтон глава международного франчайзинга IMEDEEN Мэри Диббл (Mary Dibble).

Кристи, очаровательно улыбаясь, добавила, что также обязана йоге и здоровому питанию, которые отразились на ее внешности, а две беременности научили ее следить за собой в любой ситуации. Берем на вооружение бьюти-советы этой проверенной временем супермодели!