27.02.2014
Текст: Лена Лебедева
Фото: Getty/Fotobank
Кажется, момент настал: возраст актрис и моделей в индустрии красоты и моды уже ничего не значит. Сразу две крупные марки назначили своими лицами звезд, которым уже хорошо за шестьдесят! Джессика Ланж отныне представляет мейкап-коллекции Marc Jacobs, а Шарлотта Рэмплинг стала посланницей Nars.
  • Джессика Ланж

    Джессика Ланж в рекламной кампании мейкап-линии Марка Джейкобса

Каких-то пару лет назад представить в рекламных видеороликах или на билбордах кого-то, кроме стройных, а главное — юных моделей, было просто невозможно. Бренды и не помышляли о том, чтобы предложить контракт девушкам, чьи параметры хоть немного отличаются от стандартных, не говоря уже о великовозрастных звездах. Сегодня стереотипы в глянцевой индустрии разрушаются чуть ли не каждый день. То и дело мы узнаем о дебютантках в этом бизнесе, которые разменяли даже не второй-третий, а шестой-седьмой десяток. И речь идет не только об индустрии fashion, где подтянутая фигура важнее безупречно гладкой кожи. Морщины и уже не столь идеальные, как раньше, фигуры не мешают знаменитым актрисам за шестьдесят представлять даже мейкап-линии марок!

К 20-летнему юбилею марка Nars запустит рекламную кампанию с участием 68-летней британской актрисы Шарлотты Рэмплинг. Креативный директор марки Франсуа Нарс будет лично курировать эти съемки.

Но это не все новости: звезду сериала «Американская история ужасов», оскароносную Джессику Ланж, Марк Джейкобс выбрал послом своей женской мейкап-линии. Нужно отметить, что 64-летняя звезда действительно роскошно получилась на первом рекламном снимке с макияжем smoky eyes и персиковой помадой. Полагаем, что Марк неспроста сделал ставку на Джессику, дизайнер умеет привлечь внимание к своему творчеству выбором интересных «лиц»: в прошлом году линию одежды Marc Jacobs представляла крайне необычная модель Лили Макменами, а в этом – и вовсе Майли Сайрус.

В чем плюс подобных маркетинговых ходов? Во-первых, это прекрасная возможность существенно расширить аудиторию марки, дав понять зрелым дамам, что предлагаемые средства созданы не только для юных девушек. Во-вторых, подобные рекламные фото отличаются от порядком отретушированных снимков с зачастую не достигшими совершеннолетия моделями. В-третьих, перечисленных выше актрис отличает настоящий класс, который не купишь и не подрисуешь с помощью графического редактора. Их харизма и аристократизм с лихвой окупают их морщины. Такими лицами «с историей» можно любоваться бесконечно.

Удивительно, как изменилась индустрия красоты в последнее время. Еще недавно представить роскошных, но уже давно не молодых знаменитостей лицами косметики было на грани фантастики. Новый тренд в выборе своих представительниц уже поддержала марка Estee Lauder, объявившая о скором выходе кампании с 45-летней Стефани Сеймур, а бренд American Apparel сделал рекламную съемку с 63-летней моделью. Как вы считаете, бренды правильно выбирают свои лица или им лучше делать ставку на молодых?