Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Ким Кардашьян ничего не понимает в мейкапе

    21.03.2014

    В семействе Кардашьян ни дня без скандала. На этот раз Ким вызвали в суд. Оказывается, название мейкап-бренда Khroma, лицом которой является звезда, слишком похоже на название другой косметической линии, созданной еще в 2004 году, — Kroma. Разница в одну букву может обойтись звезде в 10 млн долларов. Что сказала Ким в свое оправдание?

    • Ким Кардашьян уверяяет, что не причастна к созданию мейкап-продуктов Khromа

    Прославившись, звезды часто запускают именные марки одежды, парфюмерии, косметики. Семья Кардашьян не исключение. Звезды реалити-шоу одевают своих поклонников, выпускают ароматы и мейкап-продукты под маркой Khroma. Интересно, они знали, что бренд с похожим названием уже существует? Владелица марки Kroma, основанной еще в 2004 году, и по совместительству визажист Ли Тиллетт, подала в суд на компанию Boldface, которая производит косметику Khroma, за кражу названия уже раскрученной марки. Ли удалось даже добиться судебного запрета на производство Khroma, а бренд Кардашьян в свою очередь мгновенно переименовали продукты в Kardashian Beauty.

    Под присягой Ким зажали между двух огней. Ли Тиллетт пыталась добиться справедливости, а представители компании Bоldface были абсолютно искренни в нежелании платить по счетам. Пришлось Ким отдуваться своими силами. Под присягой девушка сделала весьма странное заявление: дескать, она хоть и является лицом makeup-марки, понятия не имеет о процессе производства и качестве представляемых продуктов. Да и вообще не имеет к Khroma особого отношения.

    Перейти к обсуждению 7

    «Нам с сестрами приносят макеты упаковок, чтобы узнать, нравятся ли они нам. Иногда мы тестируем образцы, смотрим, что лучше всего выглядит на нас. Но я понятия не имею, как выглядят продукты на других. У меня свой, определенный оттенок кожи, и я не могу проверять тональные кремы более светлых или темных тонов», — оправдывалась Ким.

    Интересно, обрадуются ли поклонники марки такому заявлению. А вам не кажется странным, что звезды рекламируют косметику имени себя и при этом не следят за ее производством и, более того, не пользуются вроде как своими же средствами?

    Реклама

    Комментарии (7) Добавить комментарий
    • Хорошая статья,есть над чем задуматься,хотя от Кардашьян всего можно ожидать.

    • Я что-то не понимаю, она была лицом марки или это ее линия? Тогда пусть Boldface отдувается.

    • перекроила себя до неузнаваемости, а ведь раньше красоткой была. надо знать меру в пластике

    • многие владельцы, а тем более лицо бренда не знают о производстве ничего, им приносят все готовое только для утверждения, виноваты управляющие компаний или топ менеджера, вот их и надо судить

    • сестер Кардашиан легче всего обвинить, ведь они знаменитости, живушие напоказ. становясь лицом какого-либо брендазнаменитости подписывают контракт, в котором или есть, или нет пункта об обязательстве пользования рекламируемой прпдукцией. Ким вообще все равно что рекламировать , ей лишь бы еще пару миллионов заработать. для нее это как спорт.а упоминание фамилии Кардашан , даже в негативе, это уже само по себе реклама.

    • может я что-то не понимаю,но при чём тут это название?мейкап- это раскрас фэйса.а уж в этом,кажись,она должна разбираться!надо было написать кардашьян не знает как делается косметика.

    • Фото 3 какой то шифоньер в красном гипюре. Это страшно! Но ничего тут не попишешь - звЯзда и все тут.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.