Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Дизайнерская одежда может быть простой в уходе

    27.03.2014
    Дизайнер Джилс Дикон объединил силы с P&G Fabric Care ради победы в уходе за модной одеждой.
    • Джилс Дикон с моделью


    В рамках Лондонской недели моды британский дизайнер Джилс Дикон представил публике два новых платья, созданных из современной футуристической ткани. Цель кутюрье заключалась в том, чтобы доказать ошибочность мнения, что дизайнерская одежда и машинная стирка – это миф и вещи несовместимые. Два новых платья, которые войдут в коллекцию Giles осень-зима 2014, созданы по примеру первой «простой в стирке» коллекции дизайнера, состоявшей из семи платьев и созданной в рамках программы P&G Fabric Care «Ткани будущего».

    Сотрудничество Джилса и P&G Fabric Care началось прошлой осенью, когда он был приглашен в качестве модного консультанта для участия в новой ориентированной на моду программе компании – «Ткани будущего». В рамках программы Джилс поделился с компанией своим опытом и видением мира моды. Его задача – непосредственная демонстрация проекта P&G по созданию новых технологий ухода за одеждой, отвечающих новым, постоянно меняющимся компонентам тканей. P&G и Джилс Дикон хотят заставить индустрию моды изменить свое мнение касательно тканей, допускающих машинную стирку, чтобы, в конечном итоге, удовлетворить растущий спрос на дизайнерскую одежду, ухаживать за которой будет просто и в домашних условиях.

    Публика тепло приняла коллекцию из семи платьев, показанную в Милане, доказав тем самым, что нуждается в вещах, простых в уходе.

    Именно этот факт, а так же новые технологии, и сыграли решающую роль в появлении двух платьев «простых в стирке» в коллекции Giles осень-зима 2014. «Как и представители моды и текстильной промышленности, мы отлично осознаем ту роль, которую одежда играет в жизни людей, этот постоянный круговорот – от подиума до клиента дизайнера, а потом и вешалки в шкафу», - поделился вице-президент P&G в Европе Мохамед Самир. «Также мы хотим, чтобы дизайнерская одежда стала более доступной, и чтобы за ней стало гораздо проще ухаживать,» – добавил он.

    Перейти к обсуждению


    Текст: Марина Стахина

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.