30.04.2014

Французский рекламный агент Дэвид Рэдон в свободное от работы время решил поразвлекаться. Молодой человек нарисовал винтажные афиши, взяв за основу названия современных поп-хитов. На постерах песни превратились в бьюти-новинки, которые представляют Лана Дель Рей, Рианна и даже покойный Курт Кобейн.

  • Французский художник назвал пудру в честь хита Рианны и Дрейка

Арт-директор рекламного агентства, а в свободное от работы время художник Дэвид Редон задумался о том, что некоторые поп-хиты запросто могли бы стать основой афиш. Без всяких рекламных контрактов и гонораров лицами бьюти-новинок он, словно по мановению волшебной палочки (а точнее — с помощью фотошопа) назначил Лану Дель Рей, Рианну, Фаррелла Уильямса и даже покойного Курта Кобейна.

Постеры художник стилизовал под афиши 50-х годов.

Дэвид решил, что роскошные локоны Ланы Дель Рей достойны представлять шампунь Young&Beautiful, а Рианна и рэпер Дрейк вправе рекламировать с постера «заботливую» пудру, названную в честь их хита Take Care. Вечно сияющему Фарреллу Уильямсу, по мнению художника, давно пора задуматься о рекламе зубной пасты Happy, а в честь трека Курта Кобейна вполне себе можно назвать аромат Smells Like Teen Spirit. Кстати, нашлась роль и для Боба Марли: название его песни Sun is Shining прекрасно подойдет для средства для загара. А чей еще трек, по-вашему, может вдохновить художника?