23.06.2014
Первый бьюти-контракт RNB-певицы Алиши Кис превзошел наши ожидания. 33-летняя звезда стала лицом и отчасти автором рекламной кампании новинки Дома Givenchy — аромата Dahlia Divin. Выглядит на первых кадрах со съемок Алиша по-настоящему роскошно.
  • Алиша Кис

    В сентябре Алиша Кис представит аромат Givenchy

Знакомство Алиши Кис с Домом Givenchy началось с сотрудничества с самим Рикардо Тиши. Дизайнер работал со звездой над оформлением нескольких ее закрытых выступлений к десятилетию первого альбома Кис. Как выяснилось позднее, тогда же певица и арт-директор осознали, что у них много общего. И сотрудничество знаменитости с Домом было лишь делом времени. Теперь такой шанс появился: в сентябре Алиша представит аромат Dahlia Divin.

В рекламной кампании Алиша выглядит непривычно элегантно: волосы стилисты уложили гелем, а дополнили образ максимально натуральным мейкапом. Фотосессией и роликом для рекламной кампании занимался британский fashion-фотограф Тим Уокер, мейкап и роскошное золотое платье-бюстье — дело рук Рикардо Тиши. Разумеется, музыку для видео написала сама Кис.

Над композицией аромата работал парфюмер марки Франсуа Демаши. По обещаениям, на фоне мягкого сандала запах будет разворачиваться уверенным аккордом жасмина и сливы Мирабель, а добавит пудровости композиции микс ветивера и пачулей. Сама Алиша уверяет, что запах запредельно женственный и по-настоящему утонченный.

В интервью телеканалу WWD о своем сотрудничестве Кис рассказала, что безумно рада, что выбор Дома пал именно на нее. По словам звезды, она бы хотела помочь разнообразить представления о красоте в мире: «Я бы хотела видеть абсолютно разных женщин на страницах глянца и в рекламных кампаниях. Ведь не обязательно носить ХS, чтобы считаться красивой. Скорее, красота — это особое, внутреннее состояние». Вы согласны с певицей?