31.07.2014

Многие отмечают, что в последние годы в индустрии красоты происходит что-то невообразимое. Женщины обрезают пальцы, чтобы влезть в туфли, 12-летние модели снимаются в сексуальных нарядах, а ботокс и силикон стали обыденностью. Чтобы остановить этот процесс, в Штатах стартовала кампания «Остановите бьюти-безумие».

  • Социальная реклама против «бьюти-безумия»

    «Мне еще даже не начали нравиться мальчики»

«Ботоксная» и «пластиковая» лихорадки захватили мир, и Америка оказалась впереди всей планеты в этом деле. Голливудские знаменитости больше не скрывают, что секретами их красоты являются руки умелых эстетических хирургов и фотошоп. Простым смертным тем временем предлагается сидеть на жестких диетах и скупать бесконечные бьюти-новинки, чтобы приблизиться к сомнительному идеалу.

Чтобы противостоять этому веянию, в Штатах организовали кампанию «Остановите бьюти-безумие». Женщинам предлагается показать «настоящее лицо красоты»: с морщинами, пигментными пятнами и без фотошопа.

«Мы надеемся, что в будущем красота будет определяться личными качествами, а не соотношением бедер и талии или глаз и носа. Люди откажутся от роли «загипнотизированных потребителей» и начнут менять мир вокруг себя», — объяснили основатели проекта.

Для поддержки этого движения были созданы плакаты, которые в одночасье стали хитом в Интернете. Нам кажется, что такая социальная реклама очень нужна и полезна. Вы согласны?