23.10.2014
Сеть «Л'Этуаль» приготовила прекрасный подарок для своих поклонников: новый флагманский магазин, расположенный в одном из лучших торговых центров Москвы — Мега Белая Дача. Это новая эпоха совершения покупок, новый опыт, новый статус, новая энергетика. «Л'Этуаль» открывает двери в Париж — город, где мечты становятся реальностью.
  • Л'Этуаль

    «Город мечты»: «Л'Этуаль» представил супермагазин косметики

«Л'Этуаль» City of Dreams — магазин, открывающий новую эру для любимого россиянками бренда. Если вам уже удалось побывать в Париже и насладиться красотой этого удивительного города, вам непременно понравится новый магазин «Л'Этуаль» City of Dreams. Впрочем, если в Париже вы не бывали, а только мечтаете о нем, посещение «города мечты» (а именно так переводится название магазина) подготовит вас к этому незабываемому опыту. Самый настоящий город со зданиями и улицами, вдохновленный французским стилем и изысканностью, готов встречать гостей.

«Л'Этуаль» помогает по-новому взглянуть на процесс шопинга и получить от него еще больше удовольствия. Привычный процесс можно превратить в самую настоящую авантюру, приключение или просто приятную прогулку, в ходе которой вы с удовольствием будете изучать ассортимент лучших бьюти-марок и приобретать что-то по душе.«Л'Этуаль» City of Dreams — это место, где повседневные заботы отступают на второй план, а на их место приходят неожиданные яркие впечатления. 

Совершая променад по воссозданному в стенах торгового центра городу, вы окажетесь сначала будто бы на парижской авеню Монтень, где расположены лучшие бутики, потом перенесетесь на Лазурный берег с его уютными и роскошными магазинами, а следом попадете в аутентичные лавочки Прованса. И все это без виз и перелетов!

Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль» утверждает: «Модная традиция совершать покупки в престижных магазинах «Л'Этуаль» изменяет привычный образ жизни клиента. Для всех, кто мечтает совершать покупки лучших товаров для красоты в высококлассной атмосфере, мы открываем это пространство с широким спектром актуальных брендов в различных товарных категориях, а также полноценной коллекцией собственных торговых марок под брендом «Л’Этуаль». Я уверена, что этот магазин станет безусловным лидером».

Уже второй год сеть «Л’Этуаль» дарит своим продавцам-консультантам масштабные обучающие тренинги в Париже — городе, где рождаются тенденции красоты. Этот проект серьезен сам по себе, однако создать свой маленький Париж в Москве — задача еще более амбициозная. Впрочем, назвать этот город маленьким было бы неправильно: все-таки целых 2000 квадратных метров! И на них — корнеры самых известных и любимых марок, в которых лучшие бьюти-творения представляют консультанты высочайшего уровня, прошедшие обучение в Париже. Отдельного внимания заслуживает и архитектурное решение этого супермагазина, над планировкой и оформлением которого работали высококвалифицированные архитекторы.

«Мы хотим, чтобы торговое пространство доставляло удовольствие и превращало процесс покупки в приключение. Мы хотим культивировать и развивать новое отношение покупателя к самому себе», — говорит директор по маркетингу сети «Л’Этуаль» Михаил Щедрин.

«Л’Этуаль» создает новый стиль жизни, а заодно и новый взгляд на бьюти-шопинг. У специалистов сети, первый магазин которой был открыт еще в 1997 году, огромный опыт, но, что еще важнее, богатая фантазия и заслуживающая уважения смелость, помогающая превращать самые невероятные мечты в реальность.